ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2024 года N 21-пп
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Магаданской области
Правительство Магаданской области постановляет:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации государственной программы Магаданской области "Развитие социальной защиты населения Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 24 сентября 2021 г. N 725-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие социальной защиты населения Магаданской области", Правительство Магаданской области постановляет:";
в Порядке адресного обеспечения инвалидов, детей-инвалидов с нарушением слуха, зрения, с поражением опорно-двигательного аппарата средствами личной гигиены, техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, утвержденном указанным постановлением:
- в пункте 2 после слов "с индивидуальными программами реабилитации" дополнить словами "или абилитации";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Адресное обеспечение инвалидов, детей-инвалидов средствами реабилитации осуществляется на основании заявления о предоставлении средства реабилитации и следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления представителем заявителя;
в) документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида (паспорта гражданина Российской Федерации для ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет), (свидетельства о рождении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка-инвалида, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык, не достигшего возраста 14 лет);
свидетельства об усыновлении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации;
г) индивидуальной программы реабилитации или абилитации, содержащей рекомендации федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о необходимости обеспечения инвалида, ребенка-инвалида средством реабилитации согласно областному перечню.
Заявление о предоставлении средств реабилитации может предоставляться заявителем в организацию лично, законным представителем инвалида, ребенка-инвалида, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- в абзаце первом пункта 3.2 после слов "индивидуальную программу реабилитации" дополнить словами "или абилитации";
- в пункте 4:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Решение о предоставлении средства реабилитации либо об отказе в предоставлении средства реабилитации принимается организацией в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления.
Срок принятия решения о предоставлении средства реабилитации либо об отказе в предоставлении средства реабилитации продлевается на 10 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
О принятом решении организация информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, посредством направления уведомления, способом указанном в заявлении";
- в пункте 5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"В случае отказа в предоставлении средства реабилитации в уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении средства реабилитации указываются мотивированные причины отказа и порядок обжалования принятого решения.";
в абзаце третьем после слов "в индивидуальной программе реабилитации" дополнить словами "или абилитации";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Приобретение технических средств реабилитации осуществляется министерством труда и социальной политики Магаданской области за счет и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию государственной программы Магаданской области "Развитие социальной защиты населения Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 24 сентября 2021 г. N 725-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие социальной защиты населения Магаданской области", на соответствующий финансовый год, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".".
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 24 сентября 2021 г. N 725-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие социальной защиты населения Магаданской области", Правительство Магаданской области постановляет:";
- в Порядке компенсации расходов на проживание детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, прибывшим из районов Магаданской области на реабилитацию в Магаданское областное государственное бюджетное учреждение социальной поддержки населения "Магаданский областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями", утвержденном указанным постановлением:
в пункте 2 слова "в индивидуальной программе реабилитации инвалида" заменить словами "в индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для получения компенсации расходов на проживание заявитель обращается в организацию социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области по месту жительства или месту пребывания семьи в Магаданской области (по выбору заявителя) (далее - организация) с заявлением о предоставлении компенсации расходов на проживание (далее - заявление) с указанием способа уведомления о принятом решении, а также способа доставки денежных средств, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
Компенсация расходов на проживание осуществляется на основании заявления и следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления представителем заявителя;
в) документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида (паспорта гражданина Российской Федерации для ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет), (свидетельства о рождении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка-инвалида, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык, не достигшего возраста 14 лет);
свидетельства об усыновлении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации;
г) документов, подтверждающих расходы на проживание: первичные учетные документы или иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающие фактические затраты на проживание (платежные документы или иные документы, подтверждающие оплату гостиничных услуг, расписка в получении денежных средств физическим лицом или иные документы);
д) договора найма (поднайма) жилого помещения с указанием размера платы за жилое помещение - при проживании в жилом помещении наймодателя - индивидуального предпринимателя;
е) индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Одновременно с заявлением заявитель представляет в организацию следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления представителем заявителя;
в) документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида (паспорта гражданина Российской Федерации для ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет), (свидетельства о рождении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка-инвалида, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык, не достигшего возраста 14 лет);
свидетельства об усыновлении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации;
г) документов, подтверждающих расходы на проживание: первичные учетные документы или иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающие фактические затраты на проживание (платежные документы или иные документы, подтверждающие оплату гостиничных услуг, расписка в получении денежных средств физическим лицом или иные документы);
д) договор найма (поднайма) жилого помещения с указанием размера платы за жилое помещение - при проживании в жилом помещении наймодателя - индивидуального предпринимателя.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены в подлинниках, возвращаемых заявителю, или копиях, заверенных в установленном законом порядке, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" настоящего пункта, которые представляются в подлинниках.";