ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2023 года N 959


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 2 октября 2019 года N 556 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Социальная поддержка граждан в Орловской области"



В целях эффективного использования бюджетных ассигнований Правительство Орловской области постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 2 октября 2019 года N 556 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Социальная поддержка граждан в Орловской области" следующие изменения:


1) паспорт государственной программы Орловской области "Социальная поддержка граждан в Орловской области" (далее - государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


2) паспорт подпрограммы 1 "Совершенствование системы социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;


3) паспорт подпрограммы 2 "Поддержка многодетной семьи" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;


4) паспорт подпрограммы 3 "Развитие эффективной системы социального обслуживания" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;


5) паспорт подпрограммы 4 "Создание условий для реабилитации и социальной интеграции инвалидов" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;


6) паспорт подпрограммы 5 "Реализация отдельных мероприятий в области социальной защиты и социального обслуживания населения Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;


7) паспорт подпрограммы 6 "Обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;


8) паспорт подпрограммы 7 "Реализация дополнительных гарантий прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;


9) паспорт подпрограммы 8 "Социальная поддержка инвалидов (доступная среда)" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;


10) паспорт подпрограммы 9 "Старшее поколение" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;


11) раздел II государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению;


12) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению;


13) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению;


14) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 14 к настоящему постановлению;


15) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 15 к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.



Губернатор
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 декабря 2023 г. N 959



ПАСПОРТ государственной программы Орловской области "Социальная поддержка граждан в Орловской области"

Наименование государственной программы Орловской области

"Социальная поддержка граждан в Орловской области" (далее также - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области

Соисполнители государственной программы

-

Участники государственной программы

Департамент здравоохранения Орловской области;

Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области;

Департамент жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области;

Департамент образования Орловской области;

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области;

Департамент физической культуры и спорта Орловской области;

Департамент культуры Орловской области

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

1. Подпрограмма 1 "Совершенствование системы социальной поддержки отдельных категорий граждан" (далее также - подпрограмма 1).

2. Подпрограмма 2 "Поддержка многодетной семьи" (далее также - подпрограмма 2).

3. Подпрограмма 3 "Развитие эффективной системы социального обслуживания" (далее также - подпрограмма 3).

4. Подпрограмма 4 "Создание условий для реабилитации и социальной интеграции инвалидов" (далее также - подпрограмма 4).

5. Подпрограмма 5 "Реализация отдельных мероприятий в области социальной защиты и социального обслуживания населения Орловской области" (далее также - подпрограмма 5).

6. Подпрограмма 6 "Обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере" (далее также - подпрограмма 6).

7. Подпрограмма 7 "Реализация дополнительных гарантий прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее также - подпрограмма 7).

8. Подпрограмма 8 "Социальная поддержка инвалидов (доступная среда)" (далее также - подпрограмма 8).

9. Подпрограмма 9 "Старшее поколение" (далее также - подпрограмма 9).

10. Подпрограмма 10 "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов" (далее также - подпрограмма 10)

Цели государственной программы

1. Повышение уровня и качества жизни нуждающихся в социальной поддержке жителей Орловской области, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки, пособия и компенсации в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

2. Обеспечение доступности и повышение качества социального обслуживания населения

Задачи государственной программы

1. Обеспечение максимального охвата жителей Орловской области, нуждающихся в различных видах социальной помощи и поддержки, социальными услугами.

2. Повышение качества предоставляемых услуг и уровня удовлетворенности граждан пожилого возраста и инвалидов в востребованных социальных услугах.

3. Повышение качества предоставляемых услуг и уровня удовлетворенности несовершеннолетних и семей с детьми в востребованных социальных услугах.

4. Повышение эффективности мер социальной поддержки за счет развития и усиления адресного оказания социальной помощи жителям Орловской области.

5. Реализация дополнительных гарантий прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

6. Организация деятельности по укреплению социальной защищенности пожилых людей и их здоровья.

7. Оптимизация среды жизнедеятельности пожилых людей.

8. Обеспечение доступной среды в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

9. Совершенствование системы медицинской реабилитации инвалидов и повышение эффективности реабилитационных услуг.

10. Развитие системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Численность граждан, получивших меры социальной поддержки.

2. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки гражданам, имеющим право и обратившимся за их назначением (ежегодное исполнение - 100% показателя).

3. Выполнение государственных социальных обязательств перед населением Орловской области в части предоставления социальных выплат и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (ежегодное исполнение - 100% показателя).

4. Увеличение численности многодетных семей.

5. Численность обслуживаемых отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

6. Численность обслуживаемых отделением социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими возможностями.

7. Численность обслуживаемых отделением профилактики безнадзорности несовершеннолетних детей.

8. Социальное обслуживание в отделении временного проживания.

9. Социальное обслуживание в отделении ночного пребывания.

10. Численность обслуживаемых отделением реабилитации семей и детей с ограниченными возможностями.

11. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме в отделениях социальной реабилитации для несовершеннолетних.

12. Социальное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов.

13. Социальное стационарное обслуживание в психоневрологических интернатах.

14. Предоставление реабилитационных и социальных услуг в домах-интернатах для детей с ограниченными возможностями.

15. Социальное стационарное обслуживание в домах-интернатах малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов.

16. Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации.

17. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации.

18. Обеспечение учреждений социального обслуживания семей с детьми и несовершеннолетних камерами видеонаблюдения.

19. Доля перевезенных между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций.

20. Доля перевезенных в пределах Орловской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций.

21. Численность обслуживаемых отделением социального сопровождения и консультирования по вопросам ранней помощи.

22. Численность обслуживаемых отделением социальной помощи и срочных социальных услуг.

23. Оказание социального обслуживания в отделении социальной реабилитации и активного долголетия.

24. Обеспечение мер, направленных на борьбу по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, в бюджетных учреждениях социального обслуживания.

25. Численность инвалидов, воспользовавшихся реабилитационными услугами (за исключением услуг, предоставляемых в условиях стационара).

26. Осуществление реабилитационных, социально-оздоровительных и профилактических мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов и ветеранов.

27. Количество зданий бюджетных учреждений Орловской области, в которых проведен капитальный ремонт, строительство (реконструкция).

28. Количество дипломов и медалей, выданных вновь зарегистрированным многодетным семьям.

29. Численность ветеранов и участников праздничных мероприятий, посвященных годовщинам Победы в Великой Отечественной войне и освобождения города Орла и Орловской области от немецко-фашистских захватчиков.

30. Количество поздравительных открыток, врученных ветеранам в связи с годовщиной освобождения города Орла и Орловской области от немецко-фашистских захватчиков.

31. Численность детей из неблагополучных семей и семей, отнесенных к категории социального риска, приглашенных на мероприятие, приуроченное к проведению "Губернаторской елки".

32. Доля учреждений социального обслуживания населения и социальной защиты населения Орловской области, получивших средства на укрепление материально-технической базы.

33. Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве организаций, оказывающих социальные услуги, всех форм собственности.

34. Количество благотворителей и волонтеров, привлеченных в сферу социального обслуживания.

35. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по социальной поддержке и защите граждан, включенных в реестр поставщиков социальных услуг.

36. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов.

37. Количество членов семей, принявших детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание под опеку (попечительство), в приемную семью, получивших компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

38. Сумма ежемесячной денежной компенсации (далее - ЕДК) расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в расчете на 1 получателя.

39. Доля семей, обеспеченных ЕДК, в общем количестве семей, имеющих право на ее получение.

40. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан Российской Федерации.

41. Количество воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в негосударственных организациях социального обслуживания, оказывающих социальные услуги, на которых предоставляются субсидии на возмещение расходов, связанных с организацией питания.

42. Доля лиц из числа детей-сирот, имеющих право, обратившихся и обеспеченных единовременной выплатой на ремонт жилых помещений, закрепленных за ними на правах собственности.

43. Доля лиц из числа приемных родителей и опекунов, охваченных выплатами ежемесячного пособия на содержание ребенка в опекунских и приемных семьях и вознаграждения приемным родителям за каждого взятого на воспитание в семью ребенка.

44. Доля лиц из числа детей-сирот, обеспеченных единовременными денежными пособиями при выпуске из муниципальных образовательных организаций, при поступлении на обучение по очной форме в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования и образовательные программы высшего образования, и при их трудоустройстве.

45. Доля лиц, имеющих право, обратившихся и обеспеченных единовременным пособием при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью.

46. Доля граждан, усыновивших (удочеривших) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обратившихся и обеспеченных единовременной выплатой усыновителям.

47. Доля нуждающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных выплатой на проезд на городском, пригородном транспорте, а также 2 раза в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

48. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями: по договорам найма специализированных жилых помещений; по договорам социального найма в соответствии с судебными решениями.

49. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Орловской области.

50. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты в Орловской области.

51. Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости Орловской области.

52. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения Орловской области.

53. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры в Орловской области.

54. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов Орловской области.

55. Доля парка подвижного городского наземного транспорта общего пользования для лиц с ограниченными возможностями.

56. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций.

57. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций.

58. Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (к 2025 году - рост до 100%).

59. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (к 2025 году - рост до 100%).

60. Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (к 2025 году - рост до 68%).

61. Количество базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов, в общем количестве профессиональных образовательных организаций.

62. Темп роста или снижения численности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года).

63. Доля студентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости.

64. Доля профессиональных образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций.

65. Доля населения Орловской области с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа данной категории.

66. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях.

67. Доля выпускников-инвалидов 9-х и 11-х классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов.

68. Численность пенсионеров и инвалидов, воспользовавшихся услугами пунктов выдачи и проката средств реабилитации и социально-технологической системы на дому в бюджетных учреждениях социального обслуживания Орловской области.

69. Численность пенсионеров, прошедших обучение компьютерной грамотности.

70. Численность пенсионеров, обслуживаемых отделениями социальной реабилитации и активного долголетия.

71. Доля граждан старше 65 лет, проживающих в сельской местности, доставленных в медицинские организации.

72. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов в Орловской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые).

73. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов в Орловской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети).

74. Доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Орловской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Орловской области.

75. Доля выпускников-инвалидов 9-х и 11-х классов, охваченных профориентационной работой службами занятости Орловской области, в общей численности выпускников-инвалидов в Орловской области.

76. Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Орловской области.

77. Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций, обратившихся в органы службы занятости Орловской области.

78. Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности граждан в Орловской области, впервые признанных инвалидами и обратившихся в органы службы занятости Орловской области.

79. Доля инвалидов, охваченных мероприятиями по психолого-педагогической реабилитации и (или) абилитации инвалидов (детей-инвалидов), в общей численности инвалидов (детей-инвалидов), имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации в Орловской области.

80. Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, от общей численности выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по программам среднего профессионального образования в Орловской области.

81. Доля профессиональных образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования и профессиональной подготовки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций в Орловской области.

82. Доля инвалидов, посещающих учреждения культуры, от общего количества инвалидов в Орловской области.

83. Доля мероприятий, проводимых учреждениями культуры, доступных для инвалидов, от общего числа мероприятий.

84. Доля учреждений культуры, имеющих сайт или страницу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адаптированные для лиц с нарушениями зрения, от общего количества учреждений культуры в Орловской области.

85. Доля населения в Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов в Орловской области (дети).

86. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях (дети).

87. Доля детей целевой группы, получивших раннюю помощь, в общем количестве детей, нуждающихся в получении таких услуг, в Орловской области.

88. Доля семей, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством ранней помощи, в Орловской области.

89. Число инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания в Орловской области.

90. Доля специалистов в Орловской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных услуг инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов в Орловской области

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап:

с 2020 по 2025 год

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 47006072,2 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 30278053,8 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 15921849,3 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 5470,0 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации государственной программы:

2020 - 8255808,8 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 4435395,9 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств федерального бюджета - 3819912,9 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 500,0 тыс. рублей; кроме того, погашение кредиторской задолженности - 44110,4 тыс. рублей;

2021 - 8937527,0 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 4607626,9 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств федерального бюджета - 4329430,1 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 470,0 тыс. рублей;

2022 - 9164941,1 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 5302001,8 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств федерального бюджета - 3861439,3 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 1500,0 тыс. рублей;

2023 - 8252560,0 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 5984736,4 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств федерального бюджета - 2266823,6 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 1000,0 тыс. рублей;

2024 - 6308305,6 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 5212302,6 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств федерального бюджета - 1095003,0 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 1000,0 тыс. рублей;

2025 - 6090929,6 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 5179949,0 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств федерального бюджета - 909980,6 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 1000,0 тыс. рублей.

На реализацию подпрограмм:

1) подпрограммы 1 - 31137606,2 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 15496155,9 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 15635980,3 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 5470,0 тыс. рублей, кроме того, погашение кредиторской задолженности - 976,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:

2020 - 5984118,0 тыс. рублей;

2021 - 6586961,9 тыс. рублей;

2022 - 6635813,2 тыс. рублей;

2023 - 5433397,1 тыс. рублей;

2024 - 3622964,1 тыс. рублей;

2025 - 3447184,7 тыс. рублей;

2) подпрограммы 2 - 2738150,4 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 2738150,4 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 0,0 тыс. рублей,

кроме того, погашение кредиторской задолженности - 4,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 339337,1 тыс. рублей;

2021 - 403773,3 тыс. рублей;

2022 - 442361,9 тыс. рублей;

2023 - 473037,1 тыс. рублей;

2024 - 559692,6 тыс. рублей;

2025 - 489692,6 тыс. рублей;

3) подпрограммы 3 - 10606474,4 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 10462583,4 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 143891,0 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 0,0 тыс. рублей, кроме того, погашение кредиторской задолженности - 39387,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 1668157,9 тыс. рублей;

2021 - 1654916,2 тыс. рублей;

2022 - 1821065,1 тыс. рублей;

2023 - 2072072,5 тыс. рублей;

2024 - 1820778,4 тыс. рублей;

2025 - 1820778,4 тыс. рублей;

4) подпрограммы 4 - 500562,4 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 498996,1 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 1566,3 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 0,0 тыс. рублей,

кроме того, погашение кредиторской задолженности - 2242,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 68896,9 тыс. рублей;

2021 - 74923,2 тыс. рублей;

2022 - 81919,7 тыс. рублей;

2023 - 87782,3 тыс. рублей;

2024 - 71026,7 тыс. рублей;

2025 - 128337,6 тыс. рублей;

5) подпрограммы 5 - 7106,3 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 7106,3 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 0,0 тыс. рублей,

кроме того, погашение кредиторской задолженности - 582,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 1299,3 тыс. рублей;

2021 - 675,0 тыс. рублей;

2022 - 1232,0 тыс. рублей;

2023 - 1700,0 тыс. рублей;

2024 - 1300,0 тыс. рублей;

2025 - 1300,0 тыс. рублей;

6) подпрограммы 6 - 2896,5 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 2896,5 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 0,0 тыс. рублей,

кроме того, погашение кредиторской задолженности - 885,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 676,5 тыс. рублей;

2021 - 420,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 620,0 тыс. рублей;

2024 - 600,0 тыс. рублей;

2025 - 600,0 тыс. рублей;

7) подпрограммы 7 - 1096974,3 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 1088685,7 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 8288,6 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 0,0 тыс. рублей,

кроме того, погашение кредиторской задолженности - 32,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 176683,5 тыс. рублей;

2021 - 191428,8 тыс. рублей;

2022 - 180857,3 тыс. рублей;

2023 - 177701,7 тыс. рублей;

2024 - 183079,6 тыс. рублей;

2025 - 185907,0 тыс. рублей;

8) подпрограммы 8 - 86446,8 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 25504,8 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 60942,0 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 0,0 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств муниципальных бюджетов - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 14939,4 тыс. рублей;

2021 - 23628,6 тыс. рублей;

2022 - 1000,0 тыс. рублей;

2023 - 5549,3 тыс. рублей;

2024 - 35780,2 тыс. рублей;

2025 - 5549,3 тыс. рублей;

9) подпрограммы 9 - 7091,9 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 7091,9 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 0,0 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2020 - 1700,0 тыс. рублей;

2021 - 800,0 тыс. рублей;

2022 - 691,9 тыс. рублей;

2023 - 700,0 тыс. рублей;

2024 - 1300,0 тыс. рублей;

2025 - 1300,0 тыс. рублей;

10) подпрограммы 10 - 22064,0 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 1883,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 20181,0 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 0,0 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей;

2024 - 11784,0 тыс. рублей;

2025 - 10280,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1) обеспечение предоставления в полном объеме социальных выплат и мер социальной поддержки всем категориям граждан, имеющим право и обратившимся за их назначением (100% к 2025 году);

2) увеличение количества многодетных семей на территории Орловской области на 15% к 2025 году;

3) повышение качества обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе проживающих в бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания населения;

4) обеспечение 100-процентного охвата несовершеннолетних и семей с детьми в предоставлении социальных услуг;

5) обеспечение 100-процентного охвата детей-инвалидов, получивших услуги по социальной реабилитации, от общего количества семей, имеющих право на данную услугу;

6) обеспечение 100-процентного охвата граждан пожилого возраста и инвалидов стационарным обслуживанием от общего числа нуждающихся;

7) обеспечение 100-процентного охвата граждан пожилого возраста и инвалидов, имеющих право на полустационарное обслуживание;

8) увеличение доли граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных нестационарным обслуживанием (на дому), от общего числа нуждающихся на 6% к 2025 году;

9) обеспечение 100-процентного охвата граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и (или) находящихся в социально опасном положении, получивших социальные услуги, в том числе по предоставлению временного приюта, в специализированных учреждениях социального обслуживания;

10) обеспечение 100-процентной перевозки между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;

11) обеспечение 100-процентной перевозки в пределах территории Орловской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;

12) обеспечение в полном объеме мер, направленных на борьбу по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в бюджетных учреждениях социального обслуживания;

13) численность инвалидов, воспользовавшихся реабилитационными услугами (за исключением услуг, предоставляемых в условиях стационара), ежегодно - 440 человек;

14) рост в осуществлении реабилитационных, социально-оздоровительных и профилактических мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов и ветеранов на 12% к 2025 году;

16) обеспечение 100-процентного охвата ветеранов - участников праздничных мероприятий, посвященных годовщинам Победы в Великой Отечественной войне и освобождения города Орла и Орловской области от немецко-фашистских захватчиков;

17) обеспечение 100-процентного охвата ветеранов для вручения поздравительных открыток в связи с годовщиной освобождения города Орла и Орловской области от немецко-фашистских захватчиков;

18) обеспечение 100-процентной социальной поддержки детей из неблагополучных семей и семей, отнесенных к категории социального риска, участвующих в мероприятиях, приуроченных к проведению "Губернаторской елки";

19) доля учреждений социального обслуживания населения и социальной защиты населения Орловской области, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы;

20) увеличение доли негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве организаций, оказывающих социальные услуги, всех форм собственности до 15% к 2025 году;

21) рост количества привлеченных благотворителей и волонтеров в сферу социального обслуживания до 350 единиц к 2025 году;

22) количество социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по социальной поддержке и защите граждан, включенных в реестр поставщиков социальных услуг, - 10 единиц ежегодно;

23) доля граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов, - 3% ежегодно;

24) количество членов семей, принявших детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание под опеку (попечительство), в приемную семью, получивших компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, - 70 человек ежегодно;

25) 100-процентная реализация мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг гражданам из семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

26) количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан Российской Федерации, - 1500 человек ежегодно;

27) ежегодное снижение количества воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в негосударственных организациях социального обслуживания, оказывающих социальные услуги, на которых предоставляются субсидии на возмещение расходов, связанных с организацией питания;

28) 100-процентная реализация мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

29) 100-процентная реализация мер социальной поддержки граждан Российской Федерации, принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

30) формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в Орловской области;

31) обеспечение межведомственного взаимодействия и координации работы исполнительных органов государственной власти при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Орловской области;

32) сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Орловской области с целью размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

33) формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

34) увеличение доли парка подвижного городского наземного транспорта для перевозки лиц с ограниченными возможностями до 8% к 2025 году;

35) доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций ежегодно - 24,7%;

36) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций ежегодно - 24,6%;

37) доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста ежегодно - 100%;

38) доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста ежегодно - 100%;

39) увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста до 68% к 2025 году;

40) количество базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов, ежегодно - 1 единица;

41) увеличение доли населения Орловской области с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общем количестве данной категории до 27% к 2025 году;

42) повышение качества обслуживания граждан пожилого возраста, в том числе проживающих в бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания населения;

43) проведение мероприятий по обеспечению пунктов проката техническими средствами реабилитации и по оздоровлению граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках работы стационарозамещающей технологии "Санаторий на дому" в бюджетных учреждениях социального обслуживания Орловской области;

44) обеспечение компьютерных классов компьютерной техникой в бюджетных учреждениях социального обслуживания населения Орловской области;

45) организация предоставления в полном объеме экскурсионного обслуживания, библиотечного обслуживания населения в форме "мобильной библиотеки" населения;

46) эффективная реализация на территории Орловской области регионального проекта "Старшее поколение" федерального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение" национального проекта "Демография";

47) увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов в Орловской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые);

48) увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов в Орловской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети);

49) увеличение доли реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, Орловской области в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Орловской области;

50) увеличение доли выпускников-инвалидов 9-х и 11-х классов, охваченных профориентационной работой службами занятости Орловской области, в общей численности выпускников-инвалидов Орловской области;

51) увеличение доли занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Орловской области;

52) увеличение доли трудоустроенных инвалидов в общей численности выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций, обратившихся в органы службы занятости Орловской области;

53) увеличение доли трудоустроенных инвалидов в общей численности граждан Орловской области, впервые признанных инвалидами и обратившихся в органы службы занятости Орловской области;

54) увеличение доли инвалидов, охваченных мероприятиями по психолого-педагогической реабилитации и (или) абилитации инвалидов (детей-инвалидов), в общей численности инвалидов (детей-инвалидов), имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации;

55) увеличение доли трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, от общей численности выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по программам среднего профессионального образования;

56) увеличение доли профессиональных образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования и профессиональной подготовки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций;

57) увеличение доли инвалидов, посещающих учреждения культуры, от общего количества инвалидов в Орловской области;

58) увеличение доли мероприятий, проводимых учреждениями культуры, доступных для инвалидов, от общего числа мероприятий;

59) увеличение доли учреждений культуры, имеющих сайт или страницу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адаптированные для лиц с нарушениями зрения, от общего количества учреждений культуры Орловской области;

60) увеличение доли населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов (дети);

61) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях (дети);

62) увеличение доли детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем числе детей Орловской области, нуждающихся в получении таких услуг;

63) увеличение доли семей, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством ранней помощи, в Орловской области;

64) увеличение числа инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания в Орловской области;

65) увеличение доли специалистов Орловской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных услуг инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов в Орловской области



Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 декабря 2023 г. N 959



ПАСПОРТ подпрограммы 1 "Совершенствование системы социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Орловской области "Социальная поддержка граждан в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области

Подпрограмма 1 "Совершенствование системы социальной поддержки отдельных категорий граждан" (далее также - подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель государственной подпрограммы)

Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, соисполнители отсутствуют

Участники подпрограммы 1

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

Использование программно-целевых инструментов не предусмотрено

Цель подпрограммы 1

Формирование эффективной системы предоставления отдельным категориям граждан социальных выплат и мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным и региональным законодательством

Задачи подпрограммы 1

1. Обеспечение полного и своевременного предоставления социальных выплат, мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных федеральным и региональным законодательством.

2. Усиление принципа адресности при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

3. Совершенствование организации административных процедур предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

4. Совершенствование системы контроля полноты и качества предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

5. Содержание казенных учреждений.

6. Взаимодействие с некоммерческими организациями, оказывающими социальные услуги

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

1. Численность граждан, получивших меры социальной поддержки.

2. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки гражданам, имеющим право и обратившимся за их назначением.

3. Выполнение государственных социальных обязательств перед населением Орловской области в части предоставления социальных выплат и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в один этап: с 2020 по 2025 год

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, - 31137606,2 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 15496155,9 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 15635980,3 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 5470,0 тыс. рублей, кроме того, погашение кредиторской задолженности - 976,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:

2020 - 5984118,0 тыс. рублей;

2021 - 6586961,9 тыс. рублей;

2022 - 6635813,2 тыс. рублей;

2023 - 5433397,1 тыс. рублей;

2024 - 3622964,1 тыс. рублей;

2025 - 3447184,7 тыс. рублей

Ожидаемый результат реализации подпрограммы 1

Обеспечение предоставления в полном объеме социальных выплат и мер социальной поддержки всем категориям граждан, имеющим право и обратившимся за их назначением, на 100% к 2025 году



Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 декабря 2023 г. N 959



ПАСПОРТ подпрограммы 2 "Поддержка многодетной семьи" государственной программы Орловской области "Социальная поддержка граждан в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области

Подпрограмма 2 "Поддержка многодетной семьи" (далее также - подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы 2 (соисполнитель государственной программы)

Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, соисполнители отсутствуют

Участники подпрограммы 2

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы 2

Использование программно-целевых инструментов не предусмотрено

Цели подпрограммы 2

1. Стимулирование увеличения количества многодетных семей.

2. Реализация комплекса мер социальной поддержки многодетным семьям в целях повышения численности многодетных семей в Орловской области

Задачи подпрограммы 2

Обеспечение предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям Орловской области своевременно и в полном объеме

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

Увеличение численности многодетных семей

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в один этап: с 2020 по 2025 год

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, - 2738150,4 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 2738150,4 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 0,0 тыс. рублей,

кроме того, погашение кредиторской задолженности - 4,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 339337,1 тыс. рублей;

2021 - 403773,3 тыс. рублей;

2022 - 442361,9 тыс. рублей;

2023 - 473037,1 тыс. рублей;

2024 - 559692,6 тыс. рублей;

2025 - 489692,6 тыс. рублей

Ожидаемый результат реализации подпрограммы 2

Увеличение количества многодетных семей на территории Орловской области на 15% к 2025 году



Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 декабря 2023 г. N 959



ПАСПОРТ подпрограммы 3 "Развитие эффективной системы социального обслуживания" государственной программы Орловской области "Социальная поддержка граждан в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области

Подпрограмма 3 "Развитие эффективной системы социального обслуживания" (далее также - подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель подпрограммы 3 (соисполнитель государственной программы)

Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, соисполнители отсутствуют

Участники подпрограммы 3

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы 3

Использование программно-целевых инструментов не предусмотрено

Цели подпрограммы 3

1. Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов.

2. Повышение показателя предоставления государственных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам.

3. Создание условий для реализации стратегических направлений развития сети учреждений социального обслуживания семей с детьми и несовершеннолетних посредством повышения качества и эффективности предоставляемых государственных услуг

Задачи подпрограммы 3

1. Нормативно-правовое обеспечение социальной защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов.

2. Организация деятельности по укреплению социальной защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов.

3. Оптимизация среды жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов (укрепление материально-технической базы действующих стационарных учреждений социального обслуживания).

4. Совершенствование коммуникационных связей, развитие интеллектуального потенциала и организация свободного времени и культурного досуга граждан пожилого возраста и инвалидов.

5. Обеспечение бюджетных учреждений социального обслуживания населения квалифицированными кадрами.

6. Создание нормативной правовой базы, обеспечивающей предоставление государственных услуг по социальному обслуживанию семьям с детьми и несовершеннолетним детям, находящимся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении.

7. Внедрение единых подходов к мониторингу и анализу деятельности учреждений социального обслуживания семей с детьми и несовершеннолетних.

8. Создание безопасных и благоприятных условий для несовершеннолетних детей, находящихся в стационарных отделениях и отделениях дневного пребывания учреждений социального обслуживания семей с детьми.

9. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания семей с детьми и несовершеннолетних.

10. Проведение текущего ремонта учреждений социального обслуживания семей с детьми и несовершеннолетних.

11. Организация реабилитационной работы с детьми и подростками, находящимися в социально опасном положении, социального патронажа их семей.

12. Обеспечение учреждений социального обслуживания семей с детьми и несовершеннолетних квалифицированными кадрами.

13. Стимулирование творческого поиска инновационных подходов и применения современных технологий в работе с семьей и детьми

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3

1. Численность обслуживаемых отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

2. Численность обслуживаемых отделением социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими возможностями.

3. Численность обслуживаемых отделением профилактики безнадзорности несовершеннолетних детей.

4. Социальное обслуживание в отделении временного проживания.

5. Социальное обслуживание в отделении ночного пребывания.

6. Численность обслуживаемых отделением реабилитации семей и детей с ограниченными возможностями.

7. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме в отделениях социальной реабилитации для несовершеннолетних.

8. Социальное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов.

9. Социальное стационарное обслуживание в психоневрологических интернатах.

10. Предоставление реабилитационных и социальных услуг в домах-интернатах для детей с ограниченными возможностями.

11. Социальное стационарное обслуживание в домах-интернатах малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов.

12. Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации.

13. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации.

14. Обеспечение учреждений социального обслуживания семей с детьми и несовершеннолетних камерами видеонаблюдения.

15. Доля перевезенных между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций.

16. Доля перевезенных в пределах Орловской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций.

17. Численность обслуживаемых отделением социального сопровождения и консультирования по вопросам ранней помощи.

18. Численность обслуживаемых отделением социальной помощи и срочных социальных услуг.

19. Оказание социального обслуживания в отделении социальной реабилитации и активного долголетия.

20. Обеспечение мер, направленных на борьбу по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в бюджетных учреждениях социального обслуживания

Этапы и сроки реализации подпрограммы 3

Подпрограмма 3 реализуется в один этап:

с 2020 по 2025 год

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 3, - 10606474,4 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 10462583,4 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 143891,0 тыс. рублей;

государственные внебюджетные фонды - 0,0 тыс. рублей, кроме того, погашение кредиторской задолженности - 39387,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 - 1668157,9 тыс. рублей;

2021 - 1654916,2 тыс. рублей;

2022 - 1821065,1 тыс. рублей;

2023 - 2072072,5 тыс. рублей;

2024 - 1820778,4 тыс. рублей;

2025 - 1820778,4 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3

1) повышение качества обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе проживающих в бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания населения;

2) обеспечение 100-процентного охвата несовершеннолетних и семей с детьми в предоставлении социальных услуг;

3) обеспечение 100-процентного охвата детей-инвалидов, получивших услуги по социальной реабилитации, от общего количества семей, имеющих право на данную услугу;

4) обеспечение 100-процентного охвата граждан пожилого возраста и инвалидов стационарным обслуживанием от общего числа нуждающихся;

5) обеспечение 100-процентного охвата граждан пожилого возраста и инвалидов, имеющих право на полустационарное обслуживание;

6) увеличение доли граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных нестационарным обслуживанием (на дому), от общего числа нуждающихся на 6% к 2025 году;

7) обеспечение 100-процентного охвата граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и (или) находящихся в социально опасном положении, получивших социальные услуги, в том числе по предоставлению временного приюта, в специализированных учреждениях социального обслуживания;

8) обеспечение 100-процентной перевозки между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;

9) обеспечение 100-процентной перевозки в пределах территории Орловской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;

10) обеспечение в полном объеме мер, направленных на борьбу по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в бюджетных учреждениях социального обслуживания



Приложение 5
к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 декабря 2023 г. N 959



ПАСПОРТ подпрограммы 4 "Создание условий для реабилитации и социальной интеграции инвалидов" государственной программы Орловской области "Социальная поддержка граждан в Орловской области"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»