Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании", внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 21.10.2015 г. N 546-П и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области (с изменениями на 14 октября 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов местного самоуправления, уполномоченных организаций социального обслуживания, Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, муниципальных служащих, работников


48. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) уполномоченных органов местного самоуправления, Министерства, уполномоченных организаций социального обслуживания, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - гражданские служащие), муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя уполномоченными органами местного самоуправления, Министерством, уполномоченными организациями социального обслуживания, должностным лицом уполномоченного органа местного самоуправления, Министерства, уполномоченной организации социального обслуживания, государственным служащим, муниципальным служащим, работниками при получении данным заявителем государственной услуги.


49. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-41-94; 8 (351) 232-39-66; 8 (351) 232-39-60;


на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;


на официальном сайте Министерства: www.minsoc74.ru;


по электронной почте Министерства: minsoc@gov74.ru;


на информационном стенде, расположенном в здании уполномоченного органа местного самоуправления;


на информационном стенде, расположенном в здании уполномоченной организации социального обслуживания;


по электронной почте уполномоченного органа местного самоуправления;


на федеральном портале, региональном портале.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


50. Предметом жалобы являются действия (бездействие) уполномоченных органов местного самоуправления, Министерства, уполномоченных организаций социального обслуживания, а также их должностных лиц, гражданских служащих, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: