Действующий

О внесении изменений в Административный регламент службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии"



Утверждены
приказом службы ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 декабря 2023 года N 120-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ВЕТЕРИНАРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ"


1. Пункт 1.1 изложить в новой редакции:


"1.1. Административный регламент службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной услуги на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).".


2. В пункте 1.4:


2.1. подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:


"1) непосредственно при личном приеме Заявителя в службе ветеринарии автономного округа (далее - Уполномоченный орган) должностным лицом Уполномоченного органа или организации, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


2) по телефону Уполномоченным органом или многофункциональным центром;";


2.2. подпункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа, в многофункциональном центре в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 (далее - Постановление N 1376).".


3. В абзаце первом пункта 1.6 слово "осуществляющее" заменить словами "работник многофункционального центра, осуществляющий".


4. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:


"1.9. На официальном сайте Уполномоченного органа, на ЕПГУ, РПГУ, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:


о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, а также многофункционального центра;


справочные телефоны Уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети Интернет.