Действующий

О внесении изменений в Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о присвоении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды"



Утверждены
приказом департамента природных ресурсов
и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 декабря 2023 года N 3415



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА ОБЩЕСТВЕННОГО ИНСПЕКТОРА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"


1. В пункте 1 после слов "(далее -" слова "Административный регламент," исключить.


2. В абзаце первом пункта 3 после слов "На Официальном сайте департамента" дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Пункт 4 дополнить подпунктом 4.3 следующего содержания:


"4.3. Информирование заявителей многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется согласно Правилам организации деятельности МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, путем размещения информации на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг:


- посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте и информационном стенде МФЦ;


- при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.


При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:


- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);


- при консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения в форме, указанной в обращении, поступившем в МФЦ.".


4. Абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:


"Специалисты управления, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.".


5. Пункт 7 дополнить подпунктом 7.4 следующего содержания: