Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в краевые государственные образовательные организации, реализующие программы общего образования" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства образования и науки Хабаровского края (с изменениями на 16 мая 2024 года)


3.8. Описание варианта N 6


(введен приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 16.05.2024 N 19)


3.8.1. Результатом предоставления государственной услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственных услуг документах, оформленных согласно приложениям N 4, 5 к настоящему административному регламенту.


3.8.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом составляет два рабочих дня со дня регистрации Организацией запроса об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.8.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:


1) прием документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;


2) принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;


3) предоставление результата исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.8.4. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с данным вариантом является несоответствие документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в запросе.


3.8.5. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" является обращение заявителя в Организацию (лично, по почте, электронной почте) с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.


Основания для отказа в приеме запроса не предусмотрены.


Прием заявления осуществляется специалистами Организации независимо от места жительства заявителя или места его пребывания.


Возможность приема запроса многофункциональным центром по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрена.


Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса.


3.8.6. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" является регистрация запроса.