МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2024 года N 19


О внесении изменений в отдельные приказы министерства образования и науки Хабаровского края

(с изменениями на 17 июля 2024 года)

(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 17.07.2024 N 27)




Приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 17.07.2024 N 27.


2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Хабаровского края", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 29 декабря 2023 г. N 86, следующие изменения:


1) в разделе 2:


а) пункты 2.6.6 - 2.6.10 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.6. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Хабаровского края находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных услуг;


представления документов и информации, запрашиваемых органами, предоставляющими государственные услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего подраздела;


предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.


2.6.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


2.6.8. Непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего подраздела, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.6.9. Орган, предоставляющий государственную услугу, ежемесячно запрашивает в образовательных организациях информацию:


об отчислении ребенка;


об утрате получателем компенсации правового статуса родителя (законного представителя) в случае непредоставления получателем компенсации документов, устанавливающих указанную информацию, в орган, предоставляющий государственную услугу.


2.6.10. В случае представления заявления посредством Единого портала или регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


2.6.11. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю в личный кабинет Единого портала или регионального портала направляется:


а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";


в) в абзаце третьем подраздела 2.11 слова "приложению N 2" заменить словами "приложению N 3";


г) в абзацах двенадцатом, четырнадцатом пункта 2.14.5 подраздела 2.14 слова "в подпункте "в" настоящего подпункта" заменить словами "в абзаце тринадцатом настоящего пункта";


д) в абзаце седьмом пункта 3.3.6 подраздела 3.3 раздела 3 слова "в пункте 3.5.3 настоящего подраздела" заменить словами "в абзацах пятом, шестом настоящего пункта".


3. Внести в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 15 января 2024 г. N 2 "О признании утратившими силу отдельных приказов министерства образования и науки Хабаровского края и об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в краевые государственные образовательные организации, реализующие программы общего образования" следующие изменения:


1) наименование изложить в следующей редакции:


"Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в краевые государственные образовательные организации, реализующие программы общего образования" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства образования и науки Хабаровского края";


2) пункт 4 признать утратившим силу.


4. Внести в административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в краевые государственные образовательные организации, реализующие программы общего образования", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 15 января 2024 г. N 2, следующие изменения:


1) в разделе 2:


а) пункт 2.3.2 подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, оформляется:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru путем перевода заявления в статус "Принято к рассмотрению" или "Заявление отклонено";


при поступлении заявления иными способами (посредством личного обращения, через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении, посредством электронной почты Организации или в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в Организации) - решением о приеме документов или об отказе в предоставлении государственной услуги по формам (приложения N 4, 5 к настоящему административному регламенту).";


б) подразделы 2.14 - 2.18 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги.


2.13.1. К показателям качества государственной услуги относятся:


вежливость и компетентность должностных лиц Организации, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;


время ожидания ответа на подачу запроса;


дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


информирование заявителей о способах подачи запроса о предоставлении государственной услуги и сроках предоставления государственной услуги;


допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;


условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;


оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;


отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Организации и их отношение к заявителям;


своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


удобство информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления оцениваемой услуги;


удобство процедур предоставления государственной услуги, включая подачу запроса;


возможность заявителю оценить качество предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»