(введен приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 16.05.2024 N 19)
форма
Директору ________________________
__________________________________
Фамилия __________________________
Имя ______________________________
Отчество (при наличии) ___________
ЗАПРОС
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
Прошу исправить в выданном в результате предоставления государственной
услуги документе от ______________________________________, регистрационный
N ____________________________________, допущенные опечатки и (или) ошибки:
___________________________________________________________________________
(указываются опечатки и (или) ошибки,
которые необходимо исправить в документе)
Способ получения ответа ___________________________________________________
при личном обращении; почтовой связью; посредством
электронной почты (в электронном виде)
Номер контактного телефона ________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) _____________________________________
Приложение: _______________________________________________________________
(перечень прилагаемых документов, в которых были допущены
опечатки и (или) ошибки)
Дата заполнения: "_______" ______________ 20_____ г.
________________________________/__________________________________________
подпись заявителя (представителя фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя) заявителя (представителя заявителя)