АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2024 года N 112
О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 08.02.2022 N 388 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджет городского округа "Город Хабаровск" платежей, администрируемых департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска"
В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2023 N 165н "О внесении изменений в Общие требования к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 сентября 2021 г. N 137н", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:
1.1. Преамбулу после слов "администрация города" дополнить словом "Хабаровска".
1.2. Пункт 5 после слов "департамента архитектуры, строительства и землепользования" дополнить словами "администрации города Хабаровска".
1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджет городского округа "Город Хабаровск" платежей, администрируемых департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска":
1.3.1. Абзац девятый подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
1.3.2. Абзац первый подраздела 1.3 после слов "платежи в бюджет городского округа "Город Хабаровск"" дополнить словами "(далее - Заявитель)", после слов "уполномоченные представители" дополнить словами "(далее - представитель Заявителя)".
1.3.3. В пункте 2.6.1 подраздела 2.6:
1.3.3.1. В абзаце восьмом подпункта "а" подпункта 2.6.1.1 слова "идентификатор платежа" заменить словами "присваиваемый номер операции".
1.3.3.2. В абзаце седьмом подпункта "б" подпункта 2.6.1.1 слова "идентификатор платежа" заменить словами "присваиваемый номер операции".
1.3.3.3. В абзаце восьмом подпункта "в" подпункта 2.6.1.1 слова "идентификатор платежа" заменить словами "присваиваемый номер операции".
1.3.3.4. Подпункт а) подпункта 2.6.1.2 исключить.
1.3.3.5. Подпункт 2.6.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Обработка персональных данных, указанных в подпунктах 2.6.1.1 и 2.6.1.2 настоящего регламента, осуществляется в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".".
1.3.4. Подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие факта зачисления платежа, в отношении которого подано заявление на возврат;
2) отсутствие наличия у Заявителя права на возврат денежных средств;
3) несоответствие требованиям ограничения возврата денежных средств, установленным законодательством Российской Федерации (при наличии).".
1.3.5. Подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения, а также информацией о режиме работы.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru размещаются следующие информационные материалы:
1) сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
2) перечень документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с подразделом 2.6 настоящего административного регламента;
3) часы приема специалистов в соответствии с подразделом 1.4 настоящего административного регламента.
Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в том числе факсом.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в частности, статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".
1.3.6. Подпункт а) подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги.".
1.3.7. Пункт 3.4.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- наличия на рассмотрении одновременно Заявления на возврат Заявителя, представителя Заявителя и Заявления на возврат подразделением судебных приставов территориального органа Федеральной службы судебных приставов (центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов), на исполнении в котором находилось исполнительное производство о взыскании платежей в бюджет (далее - орган принудительного исполнения), представителем органа принудительного исполнения, поданных в отношении одного и того же платежа.
В случае наличия на рассмотрении у администратора доходов бюджета (получателя денежных средств) Заявления на возврат Заявителя, представителя Заявителя и Заявления на возврат органа принудительного исполнения, представителя органа принудительного исполнения, поданных в отношении одного и того же платежа, в приоритетном порядке рассматривается Заявление на возврат Заявителя, представителя Заявителя.".
1.3.8. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального
служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;