МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 января 2024 года N 3П


О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 168П



В соответствии с Приказом Федерального казначейства от 29 июля 2022 г. N 19н "О внесении изменений в Порядок казначейского обслуживания, утвержденный Приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. N 21н", а также целях совершенствования нормативного правового акта министерства финансов Хабаровского края приказываю:


1. Внести в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 168П, следующие изменения:


1.1. Пункты 1.6 - 1.8 раздела 1 признать утратившими силу.


1.2. Раздел 2 признать утратившим силу.


1.3. Пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:


"4.1. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета осуществляется на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета и (или) лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателей средств краевого бюджета, открытых в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах на казначейском счете N 03221.


Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и внесение изменений в поставленные на учет бюджетные и денежные обязательства осуществляются Управлением Федерального казначейства на основании Обращения, в соответствии с порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 г. N 258н (далее - порядок учета бюджетных и денежных обязательств) с учетом следующих особенностей:


4.1.1. До ввода в эксплуатацию компонентов модулей ГИИС УОФ "Электронный бюджет", необходимых для реализации учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, учет бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета, а также формирование и представление получателями средств краевого бюджета сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система Федерального казначейства" (далее - ППО АСФК).


4.1.2. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, и (или) документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, ранее были размещены в ГИИС УОФ "Электронный бюджет" или в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ГИС ЕИС), при представлении их в орган контроля для учета получатель средств краевого бюджета обеспечивает их идентичность документам, размещенным в ГИИС УОФ "Электронный бюджет" или в ГИС ЕИС.


4.1.3. Учет принимаемых бюджетных обязательств осуществляется без предоставления документов, служащих основанием для постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства.


4.1.4. Учет неисполненных бюджетных обязательств прошлого года осуществляется на основании сведений о бюджетных обязательствах с приложением документа, на основании которого возникло бюджетное обязательство, и информации получателя бюджетных средств, подтверждающей сумму неисполненного бюджетного обязательства прошлых лет, подписанной ответственными лицами, наделенными правом первой и второй подписи, в соответствии с карточкой образцов подписей.


4.1.5. Постановка на учет бюджетного и денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа), предъявленного к краевому бюджету, осуществляется без предоставления документов, служащих основанием для постановки на учет бюджетного и денежного обязательства.


4.1.6. Формирование сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктом 14 графы 2 приложения N 3 к порядку учета бюджетных и денежных обязательств осуществляется:


автоматически ППО АСФК при предоставлении получателями средств краевого бюджета через систему удаленного финансового документооборота Федерального казначейства (далее - СУФД) Заявки на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявки на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - распоряжения о совершении казначейских платежей);


получателями средств краевого бюджета в ГИС ЕИС при формировании распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты по контрактам, подлежащим включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с последующей передачей сведений о бюджетных обязательствах в ППО АСФК.


4.1.7. Формирование сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 6 - 13 графы 2 приложения N 3 к порядку учета бюджетных и денежных обязательств осуществляется получателями средств краевого бюджета.


4.1.8. Формирование сведений о денежных обязательствах осуществляется:


автоматически в ППО АСФК на основании документов, указанных в графе 3 приложения N 3 к порядку учета бюджетных и денежных обязательств, предоставляемых через СУФД одновременно с распоряжениями о совершении казначейских платежей;


получателями средств краевого бюджета в ГИС ЕИС при формировании распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты по контрактам, подлежащим включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с последующей передачей сведений о денежных обязательствах в ППО АСФК.


4.1.9. При наличии электронного документооборота между получателем средств краевого бюджета и Управлением Федерального казначейства (его территориальными отделами) документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, представляются в электронном виде (в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа) с применением электронной подписи. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.".


1.4. Раздел 6 признать утратившим силу.


1.5. Раздел 9 признать утратившим силу.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.



И.о. министра финансов
А.Н.Изедеров

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»