Действующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом"


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2023 года N 031-06-942/23


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом"



В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2023 года N 510-пп "О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области и отдельных положений постановлений Правительства Иркутской области", статьями 37, 38 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 30 мая 2023 года N 031-06-399/23, следующие изменения:


1) в подпункте 2 пункта 44 слова ", регионального портала" исключить;


2) пункт 56 изложить в следующей редакции:


"56. Формирование заявления.


Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления заявителю обеспечивается:


1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также к частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 (трех) месяцев.