ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1661 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" и о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила) и регулирует предоставление и распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях развития инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом при реализации муниципальных программ и обеспечивающих достижение целей государственной программы Камчатского края "Развитие физической культуры и спорта в Камчатском крае", показателей и результатов регионального проекта "Спорт - норма жизни", регионального проекта "Развитие спортивной инфраструктуры", связанных:
1) с капитальным ремонтом, строительством и реконструкцией объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (стадионы, футбольные поля, лыжные базы, горнолыжные базы, горнолыжные подъемники, биатлонные комплексы, спортивные залы, объекты спорта) в рамках регионального проекта "Развитие спортивной инфраструктуры;
2) со строительством и реконструкцией объектов спорта муниципальной собственности в рамках регионального проекта "Спорт - норма жизни".
2. Объекты спорта могут создаваться на условиях концессионного соглашения и (или) в рамках муниципально-частного партнерства.
3. Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Камчатского края как получателя средств краевого бюджета (далее - Министерство) на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий являются:
1) отсутствие нарушения сроков ввода в эксплуатацию объектов спорта, строительство и реконструкция которых осуществлялись с использованием средств краевого бюджета, более чем на один год, за исключением случаев нарушения сроков их ввода в эксплуатацию в связи с документально подтвержденным наступлением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств;
2) эффективность использования существующих объектов спорта, определяемая как отношение показателя загруженности к показателю мощности объектов спорта (согласно данным, отраженным в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" за год, предшествующий году распределения субсидии), составляющая не менее 70 процентов;
3) в случае создания объектов спорта на условиях концессионного соглашения и (или) в рамках муниципально-частного партнерства представление в Министерство копии концессионного соглашения и (или) соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо копии решения главы муниципального образования в Камчатском крае о заключении концессионного соглашения или соглашения о муниципально-частном партнерстве, содержащего обязательства концедента и (или) публичного партнера по принятию на себя части расходов на строительство и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения либо соглашения о муниципально-частном партнерстве.
5. Условием предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета является заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования в Камчатском крае по исполнению расходных обязательств, в целях со финансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств краевого бюджета составляет 95 процентов от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае.
В соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, может быть установлен уровень со финансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета с превышением уровня со финансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня со финансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня со финансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
7. Распределение субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае осуществляется в соответствии с Положением о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденным Постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края" (далее - Положение).
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае представляют в Министерство в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года предложения и документы, указанные в части 3.1 Положения.