ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 23.12.2019 N 532
в Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных указанным постановлением (далее - "Правила"):
пункт 9 дополнить подпунктом "ж-1" следующего содержания:
"ж-1) обязательство об участии уполномоченных представителей органов местного самоуправления в разработке и согласовании проектной документации и приемке выполненных работ в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту социально значимых объектов муниципальной собственности (за исключением случаев предоставления субсидий на конкурсной основе, предусматривающих софинансирование за счет внебюджетных источников);";
пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Алтайского края по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение заключается в соответствии с типовой формой Министерства финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".";
абзац первый пункта 17 дополнить словами ", за исключением случаев, когда муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, представлены документы, предусмотренные абзацем седьмым пункта 19 настоящих Правил.";
пункты 19 - 20 изложить в следующей редакции:
"19. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 13, 17 и 18 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального и (или) муниципального уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Алтайского края и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Алтайского края;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "г" и "е" (в части обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества) пункта 9 настоящих Правил.
Главный распорядитель средств краевого бюджета при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, принимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о принимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.