Действующий

Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие информационного общества в Белгородской области" (с изменениями на 19 августа 2024 года)



Приложение
к государственной программе
Белгородской области "Развитие
информационного общества
в Белгородской области"



Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя государственной программы Белгородской области

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения (по ОКЕИ)

Определение показателя

Временные характеристики показателя

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю

Базовые показатели (используемые в формуле)

Метод сбора информации, индекс формы отчетности

Пункт Федерального плана статистических работ

Ответственный за сбор данных по показателю

Реквизиты акта (при наличии)

Срок представления годовой отчетной информации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Балл

Средняя оценка качества предоставления услуги - оценка, получаемая на основе ответов пользователей ЕПГУ и РПГУ в процессе и после предоставления данной услуги

Ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Оценка, получаемая по следующим пунктам анкеты (в рамках мониторинга качества государственных услуг, МКГУ):

- "Доступность электронных форм и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуги";

- "Время ожидания ответа на подачу заявления, промежуточных и итоговых результатов предоставления услуги";

- "Удобство подачи заявления, записи на прием, оплаты необходимых платежей, получения промежуточных и итоговых результатов предоставления услуги".

Оценка выставляется пользователем по пятибалльной шкале, где "1" - неудовлетворительно, а "5" - отлично.

В расчете показателя учитываются только услуги из Регионального перечня МСЗУ Белгородской области, которые отвечали критериям доступности в электронном виде (Единым требованиям) на 1-е число последнего месяца отчетного периода.

В случаях, когда одной услуге регионального или муниципального уровня из Перечня МСЗУ соответствует несколько услуг (подуслуг), предоставляемых в Белгородской области (услуг Регионального перечня МСЗУ Белгородской области), оценка по услуге рассчитывается как среднее из оценок по всем услугам (подуслугам), в нее входящим.

В расчет показателя принимаются ответы пользователей ЕПГУ или РПГУ, поступившие на конец отчетного периода. В случае отсутствия по услуге ответов пользователей за период с начала отчетного года по отчетный месяц (если услуга реализована на ЕПГУ или РПГУ в течение года - то с момента такой реализации), услуга исключается из расчета показателя в отчетном периоде

ОЦ ЕПГУ_рег - уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), балл

1 - Периодическая отчетность

-

Министерство цифрового развития Белгородской области

-

Не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом

Оцiэл_рег - средняя оценка предоставления i-й услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ за период с начала отчетного года по отчетный месяц (если услуга реализована на ЕПГУ и РПГУ в течение отчетного года, то с момента такой реализации), балл

Кэл_рег - количество услуг из Регионального перечня МСЗУ Белгородской области, доступных в электронном виде на ЕПГУ и РПГУ по состоянию на число последнего месяца отчетного периода, учтенных при расчете, ед.

2.

Доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде

Процент

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде

Ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Дэл_рег = (Кэл_рег / Крег_мсзу) * 100%.

Расчет компонентов Кэл_рег и Крег_мсзу ведется по количеству услуг из Регионального перечня МСЗУ Белгородской области

Дэл_рег - доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде, %

1 - Периодическая отчетность

-

Министерство цифрового развития Белгородской области

-

Не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом

Кэл_рег - количество услуг из Регионального перечня МСЗУ Белгородской области, отвечающих критериям доступности в электронном виде на конец отчетного периода, ед.

Крег_мсзу - общее количество услуг в утвержденном Региональном перечне МСЗУ Белгородской области на конец отчетного периода; при отсутствии рассчитывается по Перечню МСЗУ (в части услуг регионального и муниципального уровней), утверждаемому протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, ед.

3.

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг

Процент

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг

Ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

ДОЕПГУ_рег = (ОЕПГУ_рег / Овсе формы_рег) * 100%.

В обоих компонентах учитываются только услуги из Регионального перечня МСЗУ Белгородской области, которые отвечали критериям доступности в электронном виде (Единым требованиям) на 1-е число последнего месяца отчетного периода.

Количество обращений рассчитывается за период с начала отчетного года (накопительным итогом). Если услуга реализована в электронном виде на ЕПГУ или РПГУ (то есть начала отвечать критериям доступности в электронном виде) в течение отчетного года - то с момента такой реализации.

В случаях, когда одной услуге регионального или муниципального уровня из Перечня МСЗУ соответствует несколько услуг (подуслуг), предоставляемых в Белгородской области (услуг Регионального перечня МСЗУ Белгородской области), суммируется количество обращений по всем таким услугам (подуслугам), как в части обращений в электронном виде (числитель), так и обращений во всех формах (знаменатель)

ДОЕПГУ_рег - доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг, %

1 - Периодическая отчетность

-

Министерство цифрового развития Белгородской области

-

Не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом

ОЕПГУ_рег - количество обращений за получением услуг из Регионального перечня МСЗУ субъекта Российской Федерации в электронном виде с использованием ЕПГУ и/или РПГУ за период с начала отчетного года (если услуга реализована на ЕПГУ или РПГУ в течение отчетного года, то с момента такой реализации), ед.

Овсе формы_рег - общее количество обращений во всех формах за получением услуг из Регионального перечня МСЗУ Белгородской области (в том числе путем личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ) за период с начала отчетного года (если услуга реализована на ЕПГУ и/или РПГУ в течение отчетного года, то с момента такой реализации), ед.

4.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Процент

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Ноо - численность населения субъекта Российской Федерации, имеющего доступ к получению услуг в офисах МФЦ, территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МФЦ и привлекаемых организациях

1 - Периодическая отчетность

-

Министерство цифрового развития Белгородской области

-

До 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Нсуб - общая численность населения, проживающего на территории субъекта Российской Федерации

Ч1000 - общая численность населения в городских или сельских поселениях до 1000 человек, межселенных территориях в субъекте Российской Федерации с отсутствующими в них офисами МФЦ, территориально обособленными структурными подразделениями (офисами) МФЦ

5.

Доля домохозяйств, обеспеченных возможностью подключения к широкополосному доступу к сети Интернет

Процент

Доля домохозяйств, обеспеченных возможностью подключения к широкополосному доступу к сети Интернет

Ежемесячно на 15 календарный день, следующий за отчетным периодом

Ддшпд = (Кдшпд / Окд) * 100,

где: Кдшпд = Xi + Yi + Zi.

В случае соответствия населенного пункта более чем одному из перечисленных выше критериев все домохозяйства в указанном населенном пункте не могут быть учтены при расчете Кдшпд более чем в одном подкомпоненте (Xi, Yi, Zi)

Ддшпд - доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети Интернет, процент

1 - Периодическая отчетность

-

Министерство цифрового развития Белгородской области

-

На 15 календарный день, следующий за отчетным периодом

Кдшпд - количество домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети Интернет, домохозяйство

Окд - общее количество домохозяйств, домохозяйство

Xi - количество домохозяйств в каждом населенном пункте, в котором установлена точка доступа универсальных услуг связи

Yi - количество домохозяйств в каждом населенном пункте, в котором покрыто сетями связи 3G, 4G более 75% территории населенного пункта

Zi - количество домохозяйств в каждом населенном пункте, в котором оказывает услуги один и более оператор связи (наличие активных абонентов)

6.

Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий

Единиц

Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий

Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом

УвОтечИТi - увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий за отчетный период (единиц)

1 - Периодическая отчетность

-

Министерство цифрового развития Белгородской области

-

До 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом

ПроектИТi - количество ИТ-проектов, поддержанных i-м субъектом Российской Федерации за отчетный период (единиц)

ДОтечИТi - фактическая доля закупок ПО из Реестра отечественного ПО в общем объеме закупок ПО государственными и муниципальными организациями i-го субъекта Российской Федерации за отчетный период

ДОтечИТiплан - плановая (целевая) доля закупок ПО из Реестра отечественного ПО в общем объеме закупок ПО государственными и муниципальными организациями i-го субъекта Российской Федерации за отчетный период