Действующий

О внесении изменения в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 апреля 2021 года N 104



2. Порядок назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта


2.1. Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается по предоставленному в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ), в том числе с использованием имеющихся в распоряжении Правительства Чукотского автономного округа информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) либо письменной форме в Филиал либо пункт социального обслуживания по месту жительства или месту пребывания либо через многофункциональный центр независимо от места регистрации на территории Чукотского автономного округа заявлению гражданина от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах, а также сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ.


При личном обращении в Филиал либо пункт социального обслуживания заявление представляется по форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Положению.


При наличии зарегистрированного в Филиале заявления о назначении повторно поданное тем же заявителем заявление не рассматривается.


К заявлению прилагаются следующие документы и сведения:


копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, когда обращается представитель заявителя - документ, удостоверяющий полномочия представителя с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность представителя заявителя);


документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, каждого члена семьи заявителя (в случае обращения малоимущей семьи);


документ об образовании и (или) о квалификации (при наличии) (в случае необходимости организации обучения в рамках реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.29 настоящего раздела);


бизнес-план (для принятия решения о назначении государственной социальной помощи на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.29 настоящего раздела);


документы, подтверждающие обстоятельства, свидетельствующие о нахождении заявителя в трудной жизненной ситуации, указанной в пунктах 7, 8, 10 Перечня трудных жизненных ситуаций, утвержденного приложением 3 к настоящему Положению (далее - Перечень) (для принятия решения о назначении государственной социальной помощи на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 2.29 настоящего раздела).


При подаче заявления в форме электронного документа:


прилагаются документы, указанные в абзацах пятом - девятом настоящего пункта:


используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством;


заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - сервис единой системы идентификации и аутентификации).


Для использования усиленной квалифицированной подписи при обращении заявителя необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ.