Действующий

Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области" (с изменениями на 6 декабря 2024 года)



2. Описание приоритетов и целей государственной политики Омской области в сфере реализации государственной программы Омской области


37. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы Омской области отражены в:


1) Федеральном законе "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";


2) Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации";


3) Указе Президента Российской Федерации N 309;


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 13.06.2024 N 324-п)


4) Указе Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 года N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";


5) Законе Омской области "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними, а также учета и устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в Омской области";


6) Законе Омской области "О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области";


7) Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 12 октября 2022 года N 543-п.


38. Достижение цели государственной политики в сфере развития системы образования Омской области будет обеспечиваться по следующим приоритетным направлениям:


1) выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста за счет обеспечения и сохранения 100-процентной доступности качественного дошкольного образования, в том числе присмотра и ухода за детьми;


2) формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;


3) создание условий для самореализации и развития талантов у детей, а также воспитание высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности;


4) развитие системы кадрового обеспечения сферы образования, позволяющей каждому педагогу повышать уровень профессионального мастерства на протяжении всей профессиональной деятельности;