Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы | Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий государственной программы составляет 65324481,4 тыс. руб., в том числе: I этап - 20703146,9 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 5347507,7 тыс. руб., областной бюджет - 15275199,6 тыс. руб., местные бюджеты - 80439,6 тыс. руб.; текущий этап - 44621334,5 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 7063596,9 тыс. руб., областной бюджет - 37412517,8 тыс. руб., местные бюджеты - 145219,8 тыс. руб., из них по годам: 2022 - 9094021,5 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 1677186,5 тыс. руб., областной бюджет - 7384912,7 тыс. руб., местные бюджеты - 31922,3 тыс. руб.; 2023 - 11375835,5 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 3042276,6 тыс. руб., областной бюджет - 8284624,9 тыс. руб., местные бюджеты - 48934,0 тыс. руб.; 2024 - 5467054,7 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 104898,5 тыс. руб., областной бюджет - 5341227,1 тыс. руб., местные бюджеты - 20929,1 тыс. руб.; 2025 - 8352068,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 2239235,3 руб., областной бюджет - 6097960,3 тыс. руб., местные бюджеты - 14872,4 тыс. руб.; 2026 - 5152177,4 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 руб., областной бюджет - 5137896,4 тыс. руб., местные бюджеты - 14281,0 тыс. руб.; 2027 - 5180177,4 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 руб., областной бюджет - 5165896,4 тыс. руб., местные бюджеты - 14281,0 тыс. руб. |
2) в паспорте подпрограммы 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 | Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги" составляет 60962543,6 тыс. руб., в том числе: I этап - 20254834,9 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 5264233,7 тыс. руб., областной бюджет - 14910161,6 тыс. руб., местные бюджеты - 80439,6 тыс. руб.; текущий этап - 39307597,2 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 5954718,0 тыс. руб., областной бюджет - 34607770,9 тыс. руб., местные бюджеты - 145219,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2022 - 7949206,7 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 1239109,5 тыс. руб., областной бюджет - 6678174,9 тыс. руб., местные бюджеты - 31922,3 тыс. руб.; 2023 - 9772823,2 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 2440776,86 тыс. руб., областной бюджет - 7283112,6 тыс. руб., местные бюджеты - 48934,0 тыс. руб.; 2024 - 5173973,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 68897,6 тыс. руб., областной бюджет - 5084146,3 тыс. руб., местные бюджеты - 20929,1 тыс. руб.; 2025 - 8062351,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 2205934,3 тыс. руб., областной бюджет - 5841544,3 тыс. руб., местные бюджеты - 14872,4 тыс. руб.; 2026 - 4874677,4 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 4860396,4 тыс. руб., местные бюджеты - 14281,0 тыс. руб.; 2027 - 4874677,4 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 4860396,4 тыс. руб., местные бюджеты - 14281,0 тыс. руб. |
3) в паспорте подпрограммы 2 "Пассажирский транспорт" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 | Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Пассажирский транспорт" составляет 4155031,5 тыс. руб., в том числе: I этап - 360655,1 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 руб., областной бюджет - 360655,1 тыс. руб.; текущий этап - 3794376,4 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 1000000,0 тыс. руб., областной бюджет - 2794376,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2022 - 1102971,9 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 400000,0 тыс. руб., областной бюджет - 702971,9 тыс. руб.; 2023 - 1601363,9 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 600000,0 тыс. руб., областной бюджет - 1001363,9 тыс. руб.; 2024 - 253520,3 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 253520,3 тыс. руб.; 2025 - 253520,3 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 253520,3 тыс. руб.; 2026 - 277500,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 277500,0 тыс. руб.; 2027 - 305500,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 0 тыс. руб., областной бюджет - 305500,0 тыс. руб. |
4) абзац тридцать девятый раздела II государственной программы изложить в следующей редакции:
"Для решения поставленной задачи по созданию условий для устойчивого функционирования пассажирского транспорта в Орловской области предусмотрена реализация девяти основных мероприятий.";
5) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
6) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
7) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
8) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ
Приложение 1
к государственной программе Орловской области
"Развитие транспортной системы в Орловской области"
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Значения показателей | ||||||||
базовый показатель | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | |||||
план | факт | план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Государственная программа Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа) | |||||||||||
Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы | |||||||||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 50,2 | 50,5 | 50,9 | 51,37 | 51,1008 | 51,497 | 51,497 | 51,497 | 51,497 |
2. | Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 68,8 | 76,1 | 78,02 | 80,3 | 80,0032 | 85,0005 | 85,0005 | 85,0005 | 85,0005 |
3. | Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям | % | - | - | 40 | 41,9 | 41,9685 | 44,105 | 44,105 | 44,105 | 44,105 |
4. | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области | % к уровню 2018 года | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
5. | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения | человек/100 тысяч населения | - | 9,66 | 11,04 | 11,06 | 11,71 | 9,68 | 8,56 | 8,56 | 8,56 |
6. | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств | человек/10 тысяч транспортных средств | - | 2,16 | 2,52 | 2,42 | 2,52 | 2,21 | 1,96 | 1,96 | 1,96 |
7. | Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту | км | 97,05 | 94,6 | 65 | 94,3 | 42 | 70 | 70 | 70 | 70 |
8. | Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту | км | 64,1 | 110 | 40 | 48,1 | 12 | 36 | - | - | - |
9. | Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | % | - | 100 | 80 | 100 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
10. | Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 102,5 | 113,3 | 65 | 146,7 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
11. | Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена | штук на п. м | - | 0/0 | 1/122 | 1/122 | 1/190 | - | - | - | - |
12. | Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии | % | 7,7 | 7,7 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 0 | 0 | 0 | 0 |
13. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых дорог | км | 1,502 | 7,682 | 3,8 | 0,2 | 3,657 | 0 | 0 | 0 | 0 |
14. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 19,764 | 13,908 | 11 | 11,462 | 17,309 | 0 | 0 | 0 | 0 |
15. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог | км | 205,3 | 229,4 | 215 | 252,4 | 218,5 | 217,5 | 215 | 215 | 215 |
16. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог | % | 37,6 | 38,1 | 38,6 | 38,6 | 39,1 | 39,6 | 40,1 | 40,6 | 41,1 |
17. | Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек | шт. | - | - | 0 | 0 | 0 | 1 | - | - | - |
18. | Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | км | - | - | 0,99 | 0,99 | 1,4125 | 1,4125 | 1,4125 | 1,4125 | 1,4125 |
19. | Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения | тысяча п. м | - | - | 0,1438 | 0 | 0,2432 | 0,4511 | 0,4511 | 0,4511 | 0,4511 |
20. | Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения | % | - | - | 20 | 100 | 30 | 40 | 40 | 40 | 40 |
21. | Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения | % | - | - | 0 | 0 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 |
Подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт" государственной программы | |||||||||||
1. | Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении | тыс. рублей | 0 | 0 | 125000,0 | 0 | 109880,0 | 150000,0 | 150000,0 | 151000,0 | 166000,0 |
2. | Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | тыс. рублей | 4471,3 | 4588,4 | 6000,0 | 5744,8 | 7500,0 | 6000,0 | 6000,0 | 7000,0 | 7500,0 |
3. | Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области | тыс. рублей | 42585,7 | 48142,8 | 48142,8 | 33435,6 | 52475,6 | 52475,6 | 52475,6 | 59000,0 | 65000,0 |
4. | Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам | тыс. рублей | 14246,3 | 19557,1 | 26800,1 | 25006,9 | 56882,1 | 29762,1 | 29762,1 | 33000,0 | 37000,0 |
5. | Исполнение сметы на содержание учреждений, организующих пассажирские перевозки и осуществляющих контроль за ними | % | - | - | 95 | 93,6 | 95 | 95 | 0 | 0 | 0 |
6. | Количество аэропортовых комплексов, по которым завершена реконструкция | единица | - | - | - | - | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
7. | Приобретение автобусов | единица | - | - | 28 | 28 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подпрограмма 3 "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" государственной программы | |||||||||||
1. | Поддержка строительства объектов заправки природным газом | тыс. рублей | - | 36000,0 | 36000,0 | 36000,0 | 0,0 | 36000,0 | 36000,0 | 0 | 0 |
2. | Поддержка переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива | тыс. рублей | 6323,0 | 5314,5 | 5842,9 | 548,7 | 1648,4 | 3561,4 | 196,7 | 0 | 0 |
Приложение 2
к государственной программе Орловской области
"Развитие транспортной системы в Орловской области"
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
N | Номер и наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы | Ответственный исполнитель | Срок | Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) | Связь с показателями государственной программы (подпрограммы) | |
начала реализации | окончания реализации | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | ||||||
1.1. | Основное мероприятие 1.1. Региональный проект "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги" | Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (далее - Департамент дорожного хозяйства) | 2019 год | 2027 год | 1. Приведение в нормативное состояние 51,497% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2027 году. 2. Приведение в нормативное состояние 85,0005% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2027 году. 3. Приведение в нормативное состояние 44,105% автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, к 2027 году. 4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года. 5. Ежегодная доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок не менее 80%. 6. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения протяженностью 1,4125 км. 7. Приведение в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения 451,1 п. м к 2024 году | 1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям. 4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 5. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения. 6. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств. 7. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 8. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 9. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок. 10. Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения. 11. Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения |
1.2. | Основное мероприятие 1.2. Содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и элементов их обустройства | Департамент дорожного хозяйства | 2019 год | 2027 год | 1. Приведение в нормативное состояние 51,497% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2027 году. 2. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 35,766 км. 3. Приведение в нормативное состояние 44,105% автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, к 2027 году | 1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям. 4. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 5. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог. 6. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог. 7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. 8. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
1.3. | Основное мероприятие 1.3. Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства | Департамент дорожного хозяйства | 2019 год | 2027 год | Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства | Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию |
1.4. | Основное мероприятие 1.4. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе рассылка материалов по делам об административных правонарушениях, выявленных посредством приборов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации | Департамент дорожного хозяйства | 2019 год | 2027 год | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области |
1.5. | Основное мероприятие 1.5. Закупка дорожно-строительной техники и оборудования для осуществления дорожной деятельности | Департамент дорожного хозяйства | 2019 год | 2027 год | Закупка в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027 годах дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию |
1.6. | Основное мероприятие 1.6. Уплата налога на имущество в части дорожного хозяйства для городских округов с численностью населения более 50 тысяч человек | Департамент дорожного хозяйства | 2022 год | 2027 год | Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов | 1. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям |
1.7. | Основное мероприятие 1.7. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе закупка дорожной техники | Департамент дорожного хозяйства | 2019 год | 2027 год | Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения | 1. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог. 4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
1.8. | Основное мероприятие 1.8. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | Департамент дорожного хозяйства | 2019 год | 2027 год | Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов | 1. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
1.9. | Основное мероприятие 1.9. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт уникальных дорожных искусственных сооружений | Департамент дорожного хозяйства | 2019 год | 2027 год | Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2027 году | 1. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена. 2. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен. 3. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии |
1.10. | Основное мероприятие 1.11. Региональный проект "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные качественные дороги" | Департамент дорожного хозяйства | 2020 год | 2027 год | 1. Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, к 2024 году. 2. Использование на объектах новых и наилучших технологий, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения. 3. Ежегодное заключение контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения | 1. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 2. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки. 3. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения. 4. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения. 5. Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек |
1.11. | Основное мероприятие 1.12. Региональный проект "Безопасность дорожного движения" федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные качественные дороги" | Департамент дорожного хозяйства | 2021 год | 2027 год | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года | 1. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения. 2. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
Подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт" | ||||||
2.1. | Основное мероприятие 2.1. Возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении | Департамент дорожного хозяйства | 2019 год | 2027 год | Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении |
2.2. | Основное мероприятие 2.2. Возмещение части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | Департамент дорожного хозяйства | 2019 год | 2027 год | Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта | Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
2.3. | Основное мероприятие 2.3. Возмещение части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным которых относятся категориям граждан, меры социальной поддержки к ведению Российской Федерации и Орловской области | Департамент дорожного хозяйства | 2019 год | 2027 год | Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта | Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области |
2.4. | Основное мероприятие 2.4. Возмещение перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам | Департамент дорожного хозяйства | 2019 год | 2027 год | Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам | Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам |
2.5. | Основное мероприятие 2.5. Осуществление деятельности учреждений, организующих пассажирские перевозки и осуществляющих контроль за ними | Департамент дорожного хозяйства | 2022 год | 2027 год | Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам | Исполнение сметы на содержание государственных учреждений Орловской области, организующих пассажирские перевозки и осуществляющих контроль за ними |
2.6. | Основное мероприятие 2.6. Региональный проект "Реконструкция объектов аэропортового комплекса Орел "Южный" федерального проекта "Развитие Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Осуществление реконструкции объектов аэропортового комплекса Орел "Южный", находящихся в собственности субъекта Российской Федерации | Департамент дорожного хозяйства | 2022 год | 2024 год | К 2024 году необходимо завершить реконструкцию объектов аэропортового комплекса Орел "Южный" | Реконструкция объектов в аэропортовых и аэродромных комплексах |
2.7. | Основное мероприятие 2.7. Модернизация подвижного состава общественного транспорта для развития жилищного строительства в городе Орле | Департамент дорожного хозяйства | 2022 год | 2023 год | Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта | Приобретение автобусов |
2.8. | Основное мероприятие 2.8. Закупка автобусов для обновления общественного транспорта в малых городах и на сельских территориях | Департамент дорожного хозяйства | 2023 год | 2023 год | Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта | Приобретение автобусов |
2.9. | Основное мероприятие 2.9. Приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования | Департамент дорожного хозяйства | 2023 год | 2023 год | Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта | Приобретение автобусов |
Подпрограмма 3 "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" | ||||||
3.1. | Основное мероприятие 3.1. Поддержка строительства объектов заправки природным газом | Департамент дорожного хозяйства | 2020 год | 2024 год | Увеличение количества новых автомобильных газозаправочных компрессорных станций (АГНКС) | Поддержка строительства объектов заправки природным газом |
3.2. | Основное мероприятие 3.2. Поддержка переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива | Департамент дорожного хозяйства | 2020 год | 2024 год | Увеличение доли транспортных средств, использующих газомоторное топливо на территории области | Поддержка переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива |