ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 26 декабря 2023 года N 188
О внесении изменений в Регламент Губернатора и Правительства Пензенской области, утвержденный указом Губернатора Пензенской области от 01.06.2022 N 3 (с последующими изменениями)
Руководствуясь Уставом Пензенской области, законами Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями) и от 21.04.2022 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:
1. Внести в Регламент Губернатора и Правительства Пензенской области, утвержденный указом Губернатора Пензенской области от 01.06.2022 N 3 "О Регламенте Губернатора и Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Предложения в план работы Правительства на предстоящий год и соответствующий квартал не позднее чем за 30 календарных дней направляются за подписью Вице-губернатора, первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства в Управление протокола Правительства Пензенской области (далее - Управление протокола) для обобщения, затем в обобщенном виде не позднее чем за 10 рабочих дней до начала планируемого периода передаются Вице-губернатору.
Предложения в проект плана нормотворческой деятельности исполнительных органов направляются в Государственно-правовое управление Правительства Пензенской области (далее - Государственно-правовое управление), в части законов Пензенской области - полномочному представителю Губернатора Пензенской области в соответствующей сфере деятельности (далее - полномочный представитель Губернатора) в сроки, установленные настоящим пунктом. Обобщенные предложения представляются в Управление протокола.".
1.2. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Вопросы на заседание Правительства представляют руководители исполнительных органов и структурных подразделений Правительства области на основе анализа социально-экономического развития региона и требований федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Губернатора, программ и планов деятельности Правительства с учетом актуальности, значимости и текущей проблематики.
Исполнительные органы должны предложить не менее двух вопросов в квартал.".
1.3. В пунктах 2.8, 7.2, 7.8, подпункте 7.12.1 пункта 7.12, пунктах 7.15, 7.18, 7.19 слова "полномочный представитель Губернатора Пензенской области в Законодательном Собрании" в соответствующем падеже заменить словами "полномочный представитель Губернатора" в соответствующем падеже.
1.4. В пунктах 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 10.10, 11.3, 11.7, 11.8, 11.10, подпунктах 9.6.2, 9.6.3 пункта 9.6, подпунктах 9.8.1, 9.8.8.6, 9.8.9 пункта 9.8 слова "Управление по обеспечению деятельности Губернатора" в соответствующем падеже заменить словами "Управление протокола" в соответствующем падеже.
1.5. Последний абзац пункта 2.10 изложить в новой редакции:
"подписанный заместителем руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области - начальником Управления протокола Правительства Пензенской области (далее - заместитель руководителя аппарата - начальник Управления протокола) план мероприятий на месяц представляется на утверждение Вице-губернатору и после утверждения рассылается членам Правительства.".
1.6. В пунктах 2.11, 2.12, подпунктах 9.5.1, 9.5.3 пункта 9.5 слова "заместитель руководителя аппарата - начальник Управления по обеспечению деятельности Губернатора" в соответствующем падеже заменить словами "заместитель руководителя аппарата - начальник Управления протокола" в соответствующем падеже.
1.7. В пунктах 3.4, 5.11, в подпунктах 5.11.1, 5.11.2 пункта 5.11, пунктах 5.12, 5.14, 7.2, 10.7, 13.1, 13.4 слова "Правовое управление" в соответствующем падеже заменить словами "Государственно-правовое управление" в соответствующем падеже.
1.8. Пункт 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, представляет документы за 10 календарных дней до заседания Правительства в Управление организационного и документационного обеспечения Правительства Пензенской области (далее - Управление организационного и документационного обеспечения).".
1.9. Пункт 3.7 изложить в новой редакции:
"3.7. Проект повестки дня заседания Правительства формируется Вице-губернатором на основе материалов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями настоящего Регламента, и не позднее чем за 5 календарных дней до заседания Правительства представляется на подпись Губернатору. В повестке дня указываются дата проведения заседания, наименование обсуждаемых вопросов, докладчики.
Повестка дня заседания Правительства не позднее чем за 3 календарных дня до заседания Правительства размещается на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.10. В пунктах 3.8, 4.14, 5.14, 5.16, 5.19, 5.20, 7.11, 7.12, 7.21, 7.22.1, 7.23, 7.25, 10.9, 10.11, 10.12, 10.13, 10.15, 11.5, 11.6, 11.8, 11.9, 13.1, 15.3, подпункте 5.17.1 пункта 5.17, подпункте 7.22.1 пункта 7.22, подпунктах 9.8.2, 9.8.6, 9.8.7, 9.8.8.4, 9.8.8.5, 9.8.8.6, 9.8.9 пункта 9.8 слова "Управление делопроизводства" в соответствующем падеже заменить словами "Управление организационного и документационного обеспечения" в соответствующем падеже.
1.11. Пункт 4.1 изложить в новой редакции:
"4.1. Заседания Правительства проводятся ежемесячно каждый первый вторник. В случае необходимости Губернатор может назначить заседание Правительства в другое время. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости в оперативном порядке. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Правительства.".
1.12. Пункт 4.2 изложить в новой редакции:
"4.2. Извещение членов Правительства, докладчиков и содокладчиков о заседании Правительства, регистрация приглашенных, стенографирование осуществляются Управлением организационного и документационного обеспечения.
О дне заседания Правительства и повестке дня в установленном порядке извещаются Председатель Законодательного Собрания, главный федеральный инспектор по Пензенской области, прокурор Пензенской области.
Оповещение приглашенных о заседании Правительства проводится структурным подразделением Правительства, исполнительным органом, ответственным за подготовку вопроса.
Если заседание Правительства проводится с участием руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, их приглашение на заседание осуществляет Управление внутренней политики Правительства Пензенской области (далее - Управление внутренней политики) после предварительного согласования структурным подразделением Правительства, исполнительным органом, ответственным за подготовку вопроса, с Вице-губернатором и подписания им приглашения.".
1.13. Пункт 4.5 изложить в новой редакции:
"4.5. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства вопросов в случае необходимости могут приглашаться лица, в том числе включенные в резерв управленческих кадров Пензенской области, имеющие непосредственное отношение к соответствующему вопросу. Состав лиц, приглашенных на заседание Правительства, определяется ответственными за подготовку рассматриваемых вопросов и согласовывается с Вице-губернатором.".
1.14. Пункт 4.13 изложить в новой редакции:
"4.13. По вопросам, рассмотренным на заседании Правительства, оформляются протокольные решения, издаются акты, имеющие нормативный характер, в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства. Принятые акты размещаются на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.15. Первый абзац пункта 4.14 изложить в новой редакции:
"Протокол заседания Правительства оформляется Управлением организационного и документационного обеспечения в течение трех рабочих дней после окончания заседания и подписывается Губернатором либо лицом, исполняющим его обязанности.".
1.16. В пункте 4.16, подпунктах 9.8.1, 9.8.4 пункта 9.8 слова "Управления пресс-службы Губернатора Пензенской области" и "Управление пресс-службы" заменить соответственно словами "Управление информационной политики и пресс-службы Губернатора и Правительства Пензенской области (далее - Управление информационной политики и пресс-службы)" и "Управление информационной политики и пресс-службы".
1.17. По тексту Регламента слова "заместитель руководителя аппарата - начальник Правового управления Правительства Пензенской области (далее - заместитель руководителя аппарата - начальник Правового управления)" в соответствующем падеже заменить словами "заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области - начальник Государственно-правового Управления Правительства Пензенской области (далее - заместитель руководителя аппарата - начальник Государственно-правового управления)".
1.18. В пункте 7.9 слова "Отдел обеспечения деятельности полномочного представителя Губернатора Пензенской области в Законодательном Собрании Пензенской области Правительства Пензенской области (далее - Отдел обеспечения деятельности полномочного представителя Губернатора Пензенской области в Законодательном Собрании)" заменить словами "Отдел взаимодействия с Законодательным Собранием Пензенской области Правительства Пензенской области (далее - Отдел взаимодействия с Законодательным Собранием)".
1.19. В пунктах 7.10, 7.20, 7.21, в подпункте 7.22.1 пункта 7.22 слова "отдел обеспечения деятельности полномочного представителя Губернатора Пензенской области в Законодательном Собрании" в соответствующем падеже заменить словами "Отдел взаимодействия с Законодательным Собранием" в соответствующем падеже.
1.20. Пункт 7.12 дополнить подпунктом 7.12.2 следующего содержания:
"7.12.2. Управление организационного и документационного обеспечения не позднее трех рабочих дней после внесения проектов законов в Законодательное Собрание размещает (опубликовывает) их на официальных сайтах Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.21. В подпунктах 9.8.1, 9.8.9 пункта 9.8, пункте 10.6 слова "Министерство внутренней и информационной политики" в соответствующем падеже заменить словами "Управление внутренней политики".
1.22. Абзац девятый подпункта 9.8.1 пункта 9.8 изложить в новой редакции:
"- не позднее 12 часов дня, предшествующего дню проведения мероприятия с участием Губернатора, и в день проведения мероприятия, в случае изменения состава участников, ответственные за подготовку мероприятия во взаимодействии с помощниками курирующего первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства передают в Управление организационного и документационного обеспечения списки для изготовления именных табличек (при необходимости их наличия) участников мероприятия;".
1.23. Пункт 10.2 изложить в новой редакции:
"10.2. В состав структурных подразделений Правительства, в соответствии со своей компетенцией, осуществляющих контрольно-аналитические функции, предусматривающие контроль и анализ результатов исполнения документов и поручений, информирование об этом соответствующих должностных лиц исполнительных органов, ведение баз данных, входят:
- Управление по контролю за исполнением управленческих решений;
- Управление по работе с обращениями граждан и организаций;
- Управление организационного и документационного обеспечения.
Осуществление контрольно-аналитических функций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в Управлении организационного и документационного обеспечения осуществляет секретариат Губернатора Пензенской области (далее - секретариат Губернатора) и помощники Председателя Правительства, Вице-губернатора, первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства отдела обеспечения деятельности Правительства Управления организационного и документационного обеспечения (далее - помощники).".
1.24. В пунктах 10.4, 10.6, 10.8, 10.14, подпункте 10.17.3 пункта 10.17 слова "секретариат Губернатора и Правительства" в соответствующем падеже заменить словами "секретариат Губернатора" в соответствующем падеже.