ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 21 декабря 2023 года N 100-нд


О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2016 N 397-нд "О Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа"



Принято
Городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
     (Решение от 20.12.2023 N 201-р)



1. В части 1 статьи 1 слова "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" заменить словами "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований".


2. В статье 8:


1) часть 1 изложить в следующей редакции:


"1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Городскую Думу:


- председателем Городской Думы;


- депутатами Городской Думы - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Городской Думы;


- главой городского округа.


Предложения о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Городскую Думу:


- председателем Городской Думы;


- депутатами Городской Думы - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Городской Думы;


- главой городского округа;


- председателем Контрольно-счетной палаты.";


2) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:


"2) не позднее 30 календарных дней со дня досрочного освобождения от должности председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты.".


3. Статью 12 дополнить частью 6 следующего содержания:


"6. Председатель, аудиторы Контрольно-счетной палаты освобождаются от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".


4. В статье 1 Порядка деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа, являющегося приложением 1 к Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2016 N 397-нд "О Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа", слова "Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" заменить словами "Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ)".


5. В статье 3 Порядка деятельности Контрольно-счетной палаты, являющегося приложением 1 к Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2016 N 397-нд "О Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа":


1) в абзаце втором части 1:


в предложении первом слова "до 1 декабря" заменить словами "до 15 декабря";


в предложении втором слова "до 15 декабря" заменить словами "до 30 декабря";


2) в пункте 1 части 3 слова "15 декабря" заменить словами "30 декабря";


6. Пункт 9 части 1 статьи 6 Порядка деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа, являющегося приложением 1 к Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2016 N 397-нд "О Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа", исключить.


7. Абзац второй части 3 статьи 7 Порядка деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа, являющегося приложением 1 к Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2016 N 397-нд "О Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа", исключить.


8. Статью 10 Порядка деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа, являющегося приложением 1 к Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2016 N 397-нд "О Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа", изложить в следующей редакции:


"Статья 10. Порядок и этапы проведения контрольного мероприятия


1. Организация проведения контрольного мероприятия осуществляется в соответствии с утвержденным планом деятельности.


2. Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы, каждый из которых характеризуется выполнением определенных задач:


- подготовительный этап контрольного мероприятия;


- основной этап контрольного мероприятия;


- заключительный этап контрольного мероприятия.


3. Срок исполнения контрольного мероприятия в плане деятельности должен устанавливаться с учетом проведения всех указанных этапов.


Продолжительность каждого из этапов контрольного мероприятия зависит от целей, особенностей предмета и объектов контрольного мероприятия.


Окончанием контрольного мероприятия является утверждение коллегией отчета о результатах контрольного мероприятия.


4. На подготовительном этапе контрольного мероприятия осуществляется предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия, по итогам которого определяются цели, задачи, методы проведения контрольного мероприятия, а также рассматриваются иные вопросы, непосредственно связанные с подготовкой к проведению контрольных действий у объектов контроля.


Результатом проведения подготовительного этапа является подготовка и утверждение программы, а также направление объектам контрольного мероприятия уведомления о его проведении.


5. Основной этап контрольного мероприятия заключается в проведении контрольных действий непосредственно по месту нахождения объекта контрольного мероприятия (либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты в случае проведения камеральной проверки), сборе и анализе фактических данных и информации, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями и вопросами контрольного мероприятия, содержащимися в программе его проведения.


При проведении основного этапа контрольного мероприятия составляется акт (акты).


Срок проведения основного этапа контрольного мероприятия ограничен 45 днями. Срок проведения основного этапа контрольного мероприятия может быть продлен, но не более чем на 30 дней.


6. На заключительном этапе осуществляется подготовка проекта отчета о результатах проведенного контрольного мероприятия, который должен содержать выводы и предложения (рекомендации), подготовленные на основе анализа и обобщения материалов соответствующего акта (актов) по результатам контрольного мероприятия, пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций к акту (актам) по результатам контрольного мероприятия и рабочей документации.


При необходимости подготавливаются проекты представлений (предписаний), информационные письма и обращения в правоохранительные органы.


7. В течение всего периода проведения контрольного мероприятия в случае отказа в допуске на проверяемый объект контроля проверяющего лица (проверяющих лиц) Контрольно-счетной палаты, непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемого объекта контроля запрошенных информации, документов и материалов, невыполнения требований по созданию на проверяемом объекте контроля необходимых условий для работы участвующих в проведении мероприятия проверяющих лиц Контрольно-счетной палаты, руководитель данного контрольного мероприятия обязан в течение рабочего дня наступления указанного в настоящей части события проинформировать председателя Контрольно-счетной палаты и составить в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку акт об отказе в допуске на проверяемый объект контроля (о создании иного препятствия в проведении контрольного мероприятия) с указанием даты, времени, места составления и данных о допустившем противоправные действия субъекте правонарушения, а также протокол об административном правонарушении.".


9. Часть 5 статьи 11 Порядка деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа, являющегося приложением 1 к Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2016 N 397-нд "О Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа", исключить.


10. Часть 3 статьи 12 Порядка деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа, являющегося приложением 1 к Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2016 N 397-нд "О Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа", изложить в следующей редакции:


"3. Уведомление не менее чем за 3 рабочих дня до дня начала проведения контрольного мероприятия, указанного в уведомлении, направляется в проверяемый объект контроля одним из 3 способов:


1) вручением непосредственно руководителю проверяемого объекта под расписку с указанием даты вручения уведомления;


2) передачей уведомления в канцелярию проверяемого объекта контроля с указанием даты вручения уведомления;


3) через информационную систему Камчатского края "Единая система электронного документооборота Камчатского края".".


11. Статью 15 Порядка деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа, являющегося приложением 1 к Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2016 N 397-нд "О Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа", исключить.


12. В статье 16 Порядка деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа, являющегося приложением 1 к Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2016 N 397-нд "О Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа":


1) в пункте 1 части 1:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»