Действующий

О региональном центре оптимизации государственных и муниципальных услуг Вологодской области (с изменениями на 23 декабря 2024 года)



Приложение 2
к Постановлению
Правительства области
от 19 декабря 2023 г. N 1351



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОПТИМИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)


1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия между региональным центром оптимизации государственных и муниципальных услуг Вологодской области (далее - РЦО) и органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления области при осуществлении мероприятий, направленных на оптимизацию предоставления государственных и типовых муниципальных услуг и реализуемых в целях исполнения положений Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия гражданина, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2022 года N 837-р (далее - Концепция).


2. РЦО в рамках взаимодействия с органами исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления области:


2.1. Направляет проекты перечня государственных и типовых муниципальных услуг, подлежащих оптимизации, графика проведения работ по оптимизации государственных и типовых муниципальных услуг на согласование с заинтересованными органами исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления области.


2.2. Информирует заинтересованные органы исполнительной государственной власти области и органы местного самоуправления области об утверждении перечня государственных и типовых муниципальных услуг, подлежащих оптимизации, графика проведения работ по оптимизации государственных и типовых муниципальных услуг.


2.3. Направляет заинтересованным органам исполнительной государственной власти области и органам местного самоуправления области для согласования проекты описания целевого состояния государственных или типовых муниципальных услуг, подлежащих оптимизации;


2.4. Запрашивает у органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций информацию и материалы, необходимые для выполнения своих задач.


2.5. Организует и проводит конференции, совещания, "круглые столы" и иные формы экспертных обсуждений в рамках участия в мероприятиях по оптимизации предоставления государственных и типовых муниципальных услуг.


2.6. Привлекает к работе по совершенствованию процессов предоставления государственных и типовых муниципальных услуг специалистов заинтересованных органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления и иных организаций.


2.7. Предоставляет по запросу органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления сведения по вопросам, относящимся к компетенции.


2.8. Организует и проводит в рамках своих полномочий обучающие семинары, вебинары, конференции в установленной сфере деятельности для специалистов органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления.


2.9. Обеспечивает консультирование органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к результатам работ, выполняемых в рамках своих полномочий.


3. Органы исполнительной государственной власти области в рамках осуществления взаимодействия с РЦО:


3.1. Направляют на согласование в РЦО проекты нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственных и типовых муниципальных услуг, в том числе административных регламентов предоставления государственных и типовых муниципальных услуг и проектов описаний целевого состояния государственных и типовых муниципальных услуг.


3.2. По запросу РЦО направляют информацию и необходимые материалы, необходимые для выполнения функций и задач РЦО.