ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2023 года N 1154-пП
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об использовании земель или земельного участка заинтересованным лицом без предоставления земельных участков и установления сервитутов для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в собственности Пензенской области, либо об отказе в использовании земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута", утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 22.02.2018 N 92-пП (с последующими изменениями)
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с Федеральным законом от 04.08.2023 N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об использовании земель или земельного участка заинтересованным лицом без предоставления земельных участков и установления сервитутов для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в собственности Пензенской области, либо об отказе в использовании земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 22.02.2018 N 92-пП "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об использовании земель или земельного участка заинтересованным лицом без предоставления земельных участков и установления сервитутов для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в собственности Пензенской области, либо об отказе в использовании земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.1.1. в подпункте 2.6.5 пункта 2.6:
1.1.1.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством Единого портала, Регионального портала или Официального сайта;";
1.1.1.2. из абзацев седьмого и восьмого слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
1.1.2. абзац четвертый пункта 2.14 изложить в новой редакции:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:".
1.2. абзацы двенадцатый и тринадцатый подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" изложить в следующей редакции:
"Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Министерством путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления). Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Министерство. Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. Направление принятых на Едином портале или Региональном портале заявлений и документов в информационную систему Министерства осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого или Регионального портала путем доступа к информации, содержащейся в информационной системе Министерства.".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя исполнительного органа Пензенской области в сфере земельных и имущественных отношений.
Председатель Правительства
Пензенской области
Н.П.СИМОНОВ