В соответствии с Законом Ивановской области от 24.10.2005 N 140-ОЗ "О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти Ивановской области и иных государственных органах Ивановской области", в целях совершенствования порядка назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Ивановской области, постановляю:
в приложении к указу:
1.1. Подпункт "г" пункта 1.1 признать утратившим силу.
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявление о предоставлении дополнительного пенсионного обеспечения (далее - заявление) подается в Департамент социальной защиты населения Ивановской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку:
а) лично;
б) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - единый портал). Подача заявления посредством единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи;
в) посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления заявления.
Для назначения пенсии за выслугу лет кроме заявления требуются следующие документы:
1) документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
при личном обращении заявителя - документ, удостоверяющий личность заявителя;
при личном обращении представителя заявителя - документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя;
при обращении заявителя, уволенного с государственной гражданской службы до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности), - трудовая книжка или копия трудовой книжки, заверенная по последнему месту работы (за исключением случаев, когда информация о трудовой деятельности формировалась в электронном виде в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации);