Действующий

О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 10.11.2005 N 140-уг "О Порядке назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера, выплаты и организации доставки лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Ивановской области, и лицам, ранее замещавшим руководящие должности в органах власти и управления, общественных организациях Ивановской области, исполнявших функции государственного управления"

ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 14 декабря 2023 года N 128-уг


О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 10.11.2005 N 140-уг "О Порядке назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера, выплаты и организации доставки лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Ивановской области, и лицам, ранее замещавшим руководящие должности в органах власти и управления, общественных организациях Ивановской области, исполнявших функции государственного управления"



В соответствии с Законом Ивановской области от 24.10.2005 N 140-ОЗ "О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти Ивановской области и иных государственных органах Ивановской области", в целях совершенствования порядка назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Ивановской области, постановляю:


1. Внести в указ Губернатора Ивановской области от 10.11.2005 N 140-уг "О Порядке назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера, выплаты и организации доставки лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Ивановской области, и лицам, ранее замещавшим руководящие должности в органах власти и управления, общественных организациях Ивановской области, исполнявших функции государственного управления" следующие изменения:


в приложении к указу:


1.1. Подпункт "г" пункта 1.1 признать утратившим силу.


1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Заявление о предоставлении дополнительного пенсионного обеспечения (далее - заявление) подается в Департамент социальной защиты населения Ивановской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку:


а) лично;


б) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - единый портал). Подача заявления посредством единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи;


в) посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления заявления.


Для назначения пенсии за выслугу лет кроме заявления требуются следующие документы:


1) документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:


при личном обращении заявителя - документ, удостоверяющий личность заявителя;


при личном обращении представителя заявителя - документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя;


при обращении заявителя, уволенного с государственной гражданской службы до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности), - трудовая книжка или копия трудовой книжки, заверенная по последнему месту работы (за исключением случаев, когда информация о трудовой деятельности формировалась в электронном виде в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации);