Действующий

Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования" (с изменениями на 8 октября 2024 года)



3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации


Стратегические приоритеты, цели и показатели Государственной программы взаимосвязаны со стратегическими приоритетами, целями и задачами государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования". Показатели государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" декомпозированы на уровень Удмуртской Республики.


Система целеполагания и задачи Государственной программы сформированы с учетом национальных целей развития на период до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 года N 2765-р.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.10.2024 N 520)


Реализация Государственной программы будет направлена на достижение:


национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года - "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", "Возможности для самореализации и развития талантов";


целевых показателей, характеризующих достижение национальной цели к 2030 году - обеспечение устойчивого роста численности населения Российской Федерации; вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования; формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся; создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.