Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов заявителя (представителя заявителя), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;


2) формирование и направление межведомственных запросов в рамках межведомственного взаимодействия;


3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


4) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме;


5) исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


Описание административных процедур (действий) в электронной форме представлено в подразделе 3.4 настоящего раздела.