Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"



3.1. Прием и регистрация заявления и документов заявителя (представителя заявителя), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, является:


1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в отдел регистрации документов или УАиГ либо МФЦ с заявлением и прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе;


2) поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию по почте, посредством ЕПГУ и (или) Регионального портала.


3.1.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе в УАиГ специалист УАиГ в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов:


1) сверяет представленные заявителем (представителем заявителя) подлинники документов с их копиями, производит копирование указанных документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии указанных документов), заверяет копии указанных документов личной подписью и штампом УАиГ, после чего подлинники документов возвращаются заявителю (представителю заявителя);


2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление;


3) регистрирует заявление.


3.1.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в отдел регистрации документов специалист отдела регистрации документов осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с должностными инструкциями.


При личном обращении специалист отдела регистрации документов, принимающий заявление и прилагаемые к нему документы, выполняет функции, определенные платформой государственных сервисов.


При поступлении документов по почте специалист отдела регистрации документов выполняет функции, определенные Инструкцией по делопроизводству в Администрации.


При подаче документов посредством ЕПГУ и (или) Регионального портала данная процедура осуществляется автоматически.


3.1.4. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов посредством ЕПГУ и (или) Регионального портала, специалист УАиГ:


1) устанавливает предмет обращения;


2) проверяет наличие документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.