СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 декабря 2023 года N 79


О внесении изменений в распоряжение службы по тарифам Астраханской области от 16.11.2022 N 86



В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", Постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П "О службе по тарифам Астраханской области", протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 13.12.2023 N 145:


1. Внести в производственную программу МУП "Старицкое коммунальное хозяйство" (ОГРН 1073024000983) в сфере холодного водоснабжения (техническая вода) на 2023 - 2027 годы, утвержденную Распоряжением службы по тарифам Астраханской области от 16.11.2022 N 86, следующие изменения:


- раздел 2 "Планируемый объем подачи холодной воды" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению;


- в разделе 5 "Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы" цифры "2163,06" заменить цифрами "5511,76";


- в разделе 7 "Расчет эффективности производственной программы" цифры "109,89" заменить цифрами "280,02".


2. Начальнику отдела контроля и регулирования тарифов в сферах водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами службы по тарифам Астраханской области:


2.1. В срок не позднее трех календарных дней со дня подписания направить копию настоящего Распоряжения в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для официального опубликования.


2.2. В течение семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Распоряжения и копию протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 13.12.2023 N 145 в МУП "Старицкое коммунальное хозяйство" (ОГРН 1073024000983).


2.3. В течение семи рабочих дней со дня принятия направить копию настоящего Распоряжения и копию протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 13.12.2023 N 145 в Федеральную антимонопольную службу посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования".


2.4. В семидневный срок со дня принятия обеспечить включение настоящего Распоряжения в справочно-правовые системы "КонсультантПлюс" ООО "РентаСервис" и "Гарант" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".


2.5. В течение пяти рабочих дней со дня подписания разместить настоящее Распоряжение и протокол заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 13.12.2023 N 145 на сайте службы по тарифам Астраханской области (http://tarif.astrobl.ru).


3. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2024.



Руководитель
А.А.СВИРИДОВ



Приложение
к Распоряжению
службы по тарифам
Астраханской области
от 13 декабря 2023 г. N 79



Раздел 2. ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ

N п/п

Показатели производственной деятельности

Единицы измерения

Величина показателя

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Объем выработки воды

тыс. куб. м

50,00

136,410

50,00

50,00

50,00

2

Объем воды, используемой на собственные нужды

тыс. куб. м

-

-

-

-

-

3

Объем пропущенной воды через очистные сооружения

тыс. куб. м

-

-

-

-

-

4

Объем отпуска в сеть

тыс. куб. м

50,00

136,410

50,00

50,00

50,00

5

Объем потерь

тыс. куб. м

-

-

-

-

-

6

Уровень потерь к объему отпущенной воды в сеть

%

-

-

-

-

-

7

Объем реализации товаров и услуг, в том числе по потребителям:

тыс. куб. м

50,00

136,410

50,00

50,00

50,00

7.1

населению

тыс. куб. м

48,30

129,289

48,30

48,30

48,30

7.2

бюджетным потребителям

тыс. куб. м

1,70

7,121

1,70

1,70

1,70

7.3

прочим потребителям

тыс. куб. м

-

-

-

-

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»