1. В распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 28.10.2022 N 906/08-2 "Об утверждении административных регламентов и признании утратившими силу некоторых распоряжений" внести следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 после слова "предоставления" дополнить словами "Департаментом имущественных отношений Тюменской области".
1.2. В приложении N 2 к распоряжению:
1.2.1. Наименование приложения после слова "предоставления" дополнить словами "Департаментом имущественных отношений Тюменской области".
1.2.2. В пункте 1.1 после слов "предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области" дополнить словами "(далее - Департамент)", слова "имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент)," перед словами "при осуществлении" исключить.
1.2.3. В пункте 1.2:
подпункт 1 дополнить словами ", в том числе предусмотренным статьей 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ";
подпункт 2 после слов "по иным основаниям" дополнить словами ", в том числе предусмотренным статьей 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ,".
1.2.4. В подпункте 1.4.3 пункта 1.4 после слов "гаражному кооперативу" дополнить словами "или иной некоммерческой организации", после слов "гаражного кооператива" дополнить словами "или иной некоммерческой организации".
1.2.5. В подпункте 2.7.1 пункта 2.7 цифру "30" заменить цифрой "20".
1.2.6. В подпункте 2.9.1 пункта 2.9 подпункт 2 исключить, изменив последующую нумерацию подпунктов.
1.2.7. В подпункте 2.10.1 пункта 2.10:
абзац первый дополнить словами ", в том числе предусмотренным статьей 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ";
абзац четвертый дополнить словами "(в случае, если ранее государственный кадастровый учет гаража не был осуществлен)".
1.2.8. В подпункте 2.10.2 пункта 2.10:
абзац первый после слов "по иным основаниям" дополнить словами ", в том числе предусмотренным статьей 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ,";
абзац пятый дополнить словами "(в случае, если ранее государственный кадастровый учет гаража не был осуществлен)";
в абзаце четырнадцатом слово "пункта" заменить словом "подпункта".
1.2.9. В пункте 2.15 абзацы пятый - седьмой исключить.
1.2.10. Пункт 2.16 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"Технический план гаража, расположенного на земельном участке, в случае, предусмотренном абзацем пятым подпункта 2.10.1, абзацем шестым подпункта 2.10.2 пункта 2.10 Административного регламента, направляется в Департамент способами, предусмотренными абзацами третьим, пятым, шестым настоящего пункта".
1.2.11. В пункте 2.20 после слов "подпункта 2.9.1" дополнить словами "пункта 2.9".
1.2.12. В пункте 2.28:
абзац первый после слова "здания" дополнить словом "Департамента";
абзац второй после слова "зданий" дополнить словом "Департамента".
1.2.13. Пункт 2.30 изложить в следующей редакции:
"2.30. Помещения Многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственной услуги, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.".
1.2.14. Подпункт 2.31.2 пункта 2.31 после слов "Единого портала" дополнить словами "при подаче заявлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала".
1.2.15. Пункт 2.33 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу также осуществляется в части обеспечения возможности подачи Заявления посредством Единого портала и получения результата государственной услуги в Департаменте, Многофункциональном центре, подачи Заявления посредством Портала услуг Тюменской области и получения результата государственной услуги в ГКУ ТО "ФИТО", Многофункциональном центре.".
1.2.16. В пункте 2.34:
в абзаце четвертом слова "подписи при обращении за получением" заменить словами "подписи при оказании";
абзац шестой исключить.
1.2.17. Пункт 2.36 дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию. Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, предоставляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.".
1.2.18. В пунктах 3.2.1, 3.3.1, 3.4.1, 3.5.1, 3.6.1, 3.7.1 цифру "30" заменить цифрой "20".
1.2.19. Пункты 3.2.7, 3.3.7, 3.4.7, 3.5.7, 3.6.7, 3.7.7 изложить в следующей редакции:
"Результат услуги может быть получен Заявителем (Представителем):
лично в форме документа на бумажном носителе;
по почте в форме документа на бумажном носителе по указанному Заявителем (Представителем) адресу;
по электронной почте в форме электронного документа по указанному Заявителем (Представителем) адресу;
в случае подачи Заявления с использованием Портала услуг Тюменской области, результат предоставления государственной услуги направляется в форме электронного документа в личный кабинет на Портале услуг Тюменской области, а также может быть получен в форме документа на бумажном носителе по выбору Заявителя в ГКУ ТО "ФИТО", Многофункциональном центре;
в случае подачи Заявления с использованием Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется в форме электронного документа в личный кабинет на Едином Портале, а также может быть получен в форме документа на бумажном носителе по выбору Заявителя в Департаменте, Многофункциональном центре.".
1.2.20. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения формы Заявления через личный кабинет на Едином портале, Портале услуг Тюменской области, либо посредством направления Заявления на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru) в соответствии с порядком, установленным Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.".
1.2.21. Дополнить новыми пунктами 3.11.1 - 3.11.3 следующего содержания:
"3.11.1 Формирование Заявления на Едином портале осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
При формировании Заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.14, 2.17 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;
г) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также к частично сформированным Заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.