1. В наименовании и пункте 1 распоряжения слово "возмещению" заменить словом "компенсации".
2. В преамбуле распоряжения слова "осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов" исключить.
3. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Директор Департамента
социального развития
Тюменской области
Д.В.ГРАМОТИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ УСТАНОВКИ КВАРТИРНОГО ПРОВОДНОГО ТЕЛЕФОНА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ИНВАЛИДАМ 1 И 2 ГРУПП
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп (далее - Регламент, государственная услуга) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются проживающие в Тюменской области:
а) реабилитированные лица;
б) инвалиды 1 и 2 групп.
Граждане, указанные в настоящем пункте Регламента, вносят плату за единовременную установку квартирного проводного телефона по установленным тарифам (ставкам) в полном объеме.
Компенсация расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона осуществляется один раз при установке квартирного проводного телефона в жилом помещении, расположенном в Тюменской области. В случае, если гражданин вносил плату за единовременную установку квартирных проводных телефонов в нескольких жилых помещениях, расположенных в Тюменской области, компенсация расходов на оплату установки квартирного проводного телефона осуществляется в отношении одного квартирного проводного телефона по выбору гражданина.
При наличии у гражданина права на компенсацию расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона по нескольким основаниям, компенсация расходов на оплату установки квартирного проводного телефона предоставляется по одному основанию по выбору получателя.
3. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
4. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 2 к Регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 2 к Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.
6. Компенсация расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп (далее - компенсация расходов на оплату установки квартирного проводного телефона).
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления).
8. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются Государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - центр) и учреждения социального обслуживания населения (далее - учреждения).
9. Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственной услуги, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выплате компенсации расходов на оплату установки квартирного проводного телефона.
Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в выплате компенсации расходов на оплату установки квартирного проводного телефона.
11. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
13. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту подается заявителем, представителем заявителя через учреждение или через МФЦ либо направляется в управление, учреждение, центр посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru) или на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя);
б) договор, заключенный с оператором связи, или иной документ о предоставлении услуги по установке квартирного проводного телефона;
в) документ, подтверждающий произведенные расходы на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона по документу, указанному в подпункте "б" настоящего пункта Регламента;
г) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, в форме договора найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения, копии решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу.
15. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) указанные документы подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте или посредством федерального или регионального порталов сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
16. Личное дело заявителя формируется управлением, учреждением, центром в электронной форме.
17. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категории, указанной в пункте 2 Регламента (удостоверение реабилитированного лица или свидетельство о праве на льготы реабилитированного лица, справка, подтверждающая факт установления инвалидности, - в зависимости от категории заявителя);
б) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (пребывания);
в) документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
18. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.