АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2022 года N 1373
О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30.11.2021 N 1073
В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1073, следующие изменения:
1.1. абзац первый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) может быть подано следующим способом:";
1.2. пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента по указанному в пункте 1.9 настоящего Административного регламента номеру телефона;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей, по указанным в пункте 1.4 телефонным номерам, в случае если Заявление было подано через МФЦ;
через публичный портал информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми https://isogd.gorodperm.ru;
через Единый портал.";
1.3. абзац третий пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"сведения о разрешении на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства и (или) об уведомлении о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке;";
1.4. абзац второй пункта 3.1.3.2 изложить в следующей редакции:
"проверку наличия и правильности оформления документов на соответствие требованиям законодательства, пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в том числе на соответствие Заявления форме, установленной в приложениях 1, 2 настоящего Административного регламента, сведениям, содержащимся в представленных Заявителем документах (копиях документов);";
1.5. абзац четвертый пункта 3.1.4.3 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии замечаний первый заместитель начальника Департамента согласовывает проект Акта освидетельствования (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и направляет на подписание начальнику Департамента;";
1.6. пункт 3.1.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4.4. начальник Департамента рассматривает проект Акта освидетельствования (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на соответствие действующему законодательству.
При наличии замечаний, не позволяющих подписать проект Акта освидетельствования (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), начальник Департамента возвращает его ответственному специалисту для устранения замечаний.
Замечания подлежат устранению ответственным специалистом в тот же день.
При отсутствии замечаний начальник Департамента осуществляет подписание Акта освидетельствования (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и направляет ответственному специалисту для передачи в отдел приема - выдачи документов управления по общим вопросам Департамента;";
1.7. абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.".
2. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить:
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления актуализацию технологических схем оказания муниципальной услуги, переданных для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и их направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ";
изменение информации о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми Андрианову О.Н.
Глава города Перми
А.Н.ДЕМКИН