Действующий

Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения и об установлении случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения



Утверждены
приказом
Министерства финансов Мурманской области
от 13 декабря 2023 г. N 132Н



СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ


1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года и до пяти лет по решению Министерства финансов Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии с Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 (далее - Общие требования), а также с учетом постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2019 N 214-ПП "Об установлении общей суммы средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года" (далее - Постановление N 214-ПП).


2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется:


1) в случае, установленном абзацем вторым подпункта "а" пункта 2 Общих требований, а именно, если общая сумма средств бюджета муниципального образования Мурманской области, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), превышает установленный Постановлением N 214-ПП процент от суммы объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период);


2) при принятии муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа.


3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава администрации муниципального образования направляет на имя Губернатора Мурманской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).


4. Обращение должно содержать:


1) обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующего решения о применении бюджетных мер принуждения;


2) сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;


3) сведения об объеме дотаций, предусмотренном муниципальному образованию на текущий финансовый год и плановый период;


4) согласие главы администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа.


5. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием в соответствии с Общими требованиями следующих обязательств:


1) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного УФК по МО и администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее - Соглашение о применении режима первоочередных расходов), подлежащее согласованию с Министерством в течение 10 рабочих дней, и включающего положения:


- о передаче УФК по МО функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;


- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;