16. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
17. Заявление (документы) может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично либо через представителя при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
2) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности).
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.04.2024 N 1003)
При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
18. В случае подачи заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В случае подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала заявление подписывается простой электронной подписью члена молодой семьи - заявителя в соответствии с пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи заявления посредством Единого портала предоставление сканированной копии документа, удостоверяющего личность, не требуется.
В случае подачи заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой подписью.
19. Заявление о признании молодой семьи участницей федерального мероприятия предоставляется по форме согласно приложению N 2 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (далее - Правила). Заявление на выдачу свидетельства о праве на получение социальной выплаты, заявление на перечисление социальной выплаты, а также заявление о внесении изменений в учетное дело молодой семьи - участницы федерального мероприятия предоставляются в свободной форме. Рекомендуемые формы заявлений приведены в приложениях NN 1 - 2 к настоящему регламенту.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.04.2024 N 1003)
20. Перечень документов (сведений), предъявляемых с заявлением о признании молодой семьи участницей федерального мероприятия, которые заявитель должен представить самостоятельно: