ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2023 года N 1112-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.12.2011 N 899-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 13.12.2011 N 899-пП "О Порядке формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. в пункте 3 Порядка слова "вступившего в силу" исключить;
1.2. пункт 3.1 Порядка изложить в следующей редакции:
"3.1. Структурные подразделения Правительства Пензенской области, исполнительные органы Пензенской области, наделенные нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Порядка, полномочиями, обязаны сформировать сведения и представить их для включения в Реестр не позднее 14 дней с момента издания соответствующего нормативного правового акта.".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.
Председатель Правительства
Пензенской области
Н.П.СИМОНОВ