ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2023 года N 1112-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.12.2011 N 899-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)



Руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 13.12.2011 N 899-пП "О Порядке формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. в пункте 3 Порядка слова "вступившего в силу" исключить;


1.2. пункт 3.1 Порядка изложить в следующей редакции:


"3.1. Структурные подразделения Правительства Пензенской области, исполнительные органы Пензенской области, наделенные нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Порядка, полномочиями, обязаны сформировать сведения и представить их для включения в Реестр не позднее 14 дней с момента издания соответствующего нормативного правового акта.".


2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.



Председатель Правительства
Пензенской области
Н.П.СИМОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»