Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Пензенской области" (с изменениями на 15 ноября 2024 года)



III. Принятие решения уполномоченным органом о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги


3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного комплекта документов сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.


Решение о предоставлении государственной услуги направляется заявителю по форме согласно приложению N 2, решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется по форме согласно приложению N 3.


3.2. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет размер компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях на основании предоставленных руководителем образовательной организации сведений о фактической посещаемости детьми образовательных организаций.


Уполномоченный сотрудник уполномоченного органа размещает в собственных информационных ресурсах информацию о назначении денежных средств, предусмотренную статьей 6.9 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (с последующими изменениями), подлежащую размещению в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", для последующей ее передачи в соответствующий региональный (ведомственный) сегмент информационной системы.


Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результат предоставления государственной услуги размещаются в личном кабинете заявителя на Едином портале (при условии авторизации заявителя) вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 15.11.2024 N 16-196)


Способ получения результата рассмотрения заявления указывается в заявлении.


3.3. Сведения о фактической посещаемости детьми государственных и муниципальных образовательных организаций предоставляются руководителями образовательных организаций в уполномоченный орган до 1 числа месяца, следующего за окончанием квартала.


3.4. Максимальный срок выполнения административного действия - 8 (восемь) рабочих дней.


3.5. Сотрудник уполномоченного органа готовит проект правового акта о предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях с указанием размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях или отказе в предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях.


Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня.


3.6. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за подготовку правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации, представляет проект правового акта на подпись руководителю уполномоченного органа.


Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.


3.7. Подписанный руководителем уполномоченного органа правовой акт о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации передается сотруднику, ответственному за регистрацию документов, для регистрации.