ПОМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"
(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 21.05.2024 N 242)
Наименование показателя | Единица измерения (по ОКЕИ) | Плановые значения по месяцам | На конец 2024 года | ||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Цель государственной программы - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики и современным требованиям | |||||||||||||
1. Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования" | |||||||||||||
Цель - создание в системе дошкольного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей | |||||||||||||
1.1. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу, содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся по программам начального общего образования | процентов | 20,4 | 20,4 | 20,4 | 20,4 | 20,4 | 20,4 | 20,4 | 20,4 | 20,4 | 20,4 | 20,4 | 20,4 |
1.2. Доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.3. Доля детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 0 до 3 лет | процентов | 50,2 | 50,2 | 50,2 | 50,2 | 50,2 | 50,2 | 50,2 | 50,2 | 50,2 | 50,2 | 50,2 | 50,2 |
1.4. Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование | процентов | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 |
1.5. Доля педагогов дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов дошкольных образовательных организаций | процентов | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
1.6. Увеличение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций дошкольного образования до уровня средней заработной платы в общем образовании республики | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.7. Доля дошкольных образовательных учреждений Республики Тыва, реализующих дополнительную образовательную программу по национальной борьбе хуреш для детей 4 - 7 лет за счет дополнительного времени вариативной части учебного плана | процентов | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
1.8. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.9. Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте от 1,5 до 3 лет с нарастающим итогом | тыс. мест | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. Подпрограмма 2 "Развитие общего образования" | |||||||||||||
Цель - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики и современным потребностям общества | |||||||||||||
2.1. Численность обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях | тыс. | 73,1 | 73,1 | 73,1 | 73,1 | 73,1 | 73,1 | 73,1 | 73,1 | 73,1 | 73,1 | 73,1 | 73,1 |
2.2. Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях | процентов | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 |
2.3. Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различных уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования | процентов | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
2.4. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.5. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, среднего профессионального образования, поступивших в высшие учебные заведения, от общей численности выпускников данных организаций образования | процентов | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
2.6. Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу | тыс. человек | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 30 | 30 | 30 |
2.7. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства (показатель проекта "Современная школа" | процентов | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 50 | 60 | 60,9 | 60,9 |
2.8. Создание новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором | объектов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2.9. Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | объектов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2.10. Создание новых мест в общеобразовательных организациях | объектов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
2.11. Реализованы мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации | объектов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2.12. Создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирования условий для получения качественного общего образования | объектов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2.13. В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей | единиц | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 82 | 82 | 82 | 82 |
2.14. Создание и функционирование детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций | единиц | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2.15. Формирование и функционирование единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.16. Повышение уровня профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам педагогическими работниками и управленческими кадрами системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов Российской Федерации (с накопительным эффектом показатель проекта "Современная школа" | человек | 3429 | 3429 | 3429 | 3429 | 3429 | 3429 | 3429 | 3429 | 3582 | 3582 | 3582 | 3582 |
2.17. Обеспечение реализации мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек | человек | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 39 | 39 | 39 | 39 |
2.18. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в республике | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.19. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 |
2.20. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
2.21. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена и его значение | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2,45 | 2,45 | 2,45 | 2,45 | 2,45 |
2.22. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях | процентов | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
2.23. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО) | млн. единиц | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
2.24. Уровень образования | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 64,41 |
2.25. Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32,75 |
2.26. Внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования | процентов | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 100 | 100 |
2.27. Численность педагогических работников организаций, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования, прошедших повышение квалификации в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства (с накопительным эффектом) | человек | 36,1 | 36,1 | 36,1 | 36,1 | 36,1 | 36,1 | 36,1 | 36,1 | 36,1 | 36,1 | 36,1 | 260 |
2.28. Численность педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам, включенным федеральный реестр дополнительных профессиональных педагогических программ (с накопительным эффектом) | человек | 260 | 260 | 260 | 260 | 260 | 260 | 260 | 260 | 260 | 260 | 260 | 1950 |
2.29. Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | процентов | 79,44 | 79,44 | 79,44 | 79,44 | 79,44 | 79,44 | 79,44 | 79,44 | 97,71 | 97,71 | 97,71 | 97,71 |
2.30. Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | процентов | 17,4 | 19,3 | 21,5 | 23,9 | 26,5 | 29,5 | 32,8 | 36,4 | 40,5 | 45 | 50 | 50 |
2.31. Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | процентов | 20 | 20 | 30 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 60 | 70 | 81 | 81 |
2.32. Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования | процентов | 11,8 | 11,8 | 13 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 17 | 19 | 33 | 33 |
2.33. Внедрение рабочих программ воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях | процентов | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 |
2.34. Обеспечение увеличения численности детей и молодежи в возрасте до 35 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами | тыс. человек | 21 | 21 | 22 | 22 | 23 | 23 | 23 | 23 | 24 | 25 | 27 | 28 |
2.35. Создание условий для развития системы межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи | тыс. человек | 2,374 | 2,376 | 2,379 | 2,385 | 2,392 | 2,392 | 2,392 | 2,392 | 2,415 | 2,435 | 2,456 | 2,477 |
2.36. Обеспеченность педагогическими работниками общеобразовательных организаций Республики Тыва | процентов | 95,6 | 95,6 | 95,6 | 95,6 | 95,6 | 0 | 0 | 0 | 95,6 | 95,6 | 95,6 | 95,6 |
2.37. Открытие классов (групп) психолого-педагогической направленности в общеобразовательных организациях во всех муниципальных образованиях и школах-новостройках | единиц | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0- | 4 | 0 | 0- | 4 |
2.38. Доля выпускников классов (групп) психолого-педагогической направленности школ республики, поступивших в высшие учебные заведения по целевому набору по направлению "Образование и педагогические науки" | процентов | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 30 |
2.39. Количество студентов старших курсов-стипендиатов Главы Республики Тыва организаций высшего и среднего профессионального образования по направлению подготовки "Образование и педагогические науки" | человек | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 |
2.40. Привлечение и закрепление молодых педагогов в общеобразовательных организациях | процентов | 65 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 65 | 65 |
2.41. Закрепление педагогов-наставников за молодым педагогом со стажем работы до 3 лет в общеобразовательных организациях | процентов | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 |
2.42. Доля общеобразовательных организаций, в которых претендент по итогам конкурсного отбора и обучения включен в кадровый резерв системы образования республики для замещения вакантных должностей "руководитель", "заместитель руководителя" | процентов | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 40 |
2.43. Доля муниципалитетов, в которых сформирована конкурсная система назначения руководителей общеобразовательных организаций из кадрового резерва системы образования республики | процентов | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 40 |
2.44. В государственных и муниципальных общеобразовательных организациях проведены мероприятия по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | единиц | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 |
2.45. Выполнение мероприятий по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания в полном объеме | объект | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 |
2.46. Доля педагогических работников образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.47. Содержание детей чабанов и оленеводов, проживающих в интернатах муниципальных общеобразовательных организаций | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.48. Обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций, горюче-смазочных материалов, школьных автобусов | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3. Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования" | |||||||||||||
Цель - создание условий для развития системы предоставления качественного дополнительного образования детей в Республике Тыва | |||||||||||||
3.1. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием детей | процентов | 51,12 | 52,17 | 54 | 54,77 | 55,97 | 58,09 | 59,91 | 61,84 | 66,68 | 75,18 | 76,68 | 79,97 |
3.2. Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей | тыс. единиц | 3840 | 3840 | 3840 | 3840 | 3840 | 3840 | 3840 | 3840 | 9,209 | 9,209 | 9,209 | 9,209 |
3.3. Обеспечение проведения открытых онлайн-уроков, направленных на раннюю профориентацию и реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", в которых приняли участие дети | млн. человек | 0,0208 | 0,0208 | 0,0208 | 0,0213 | 0,0222 | 0,0222 | 0,0222 | 0,0222 | 0,0229 | 0,0234 | 0,0245 | 0,0249 |
3.4. Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | процентов | 0 | 0 | 0 | 12 | 16 | 16 | 16 | 16 | 22 | 36 | 38 | 40 |
3.5. Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб" | процентов | 8,57 | 8,94 | 9,22 | 10 | 12,23 | 12,57 | 14,63 | 16,1 | 20,95 | 24,29 | 28,57 | 30,14 |
3.6. Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.7. Обеспечение проведения мероприятий по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее", в которых приняли участие дети | тыс. человек | 3,596 | 3,612 | 3,951 | 4 | 4,523 | 4,523 | 4,523 | 4,521 | 4,112 | 4,182 | 4,268 | 4,400 |
3.8. Обновление материально-технической базы для занятий детей физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях | единиц | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | 95 | 95 | 95 | 95 |
3.9. Внедрение и функционирование Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. Подпрограмма 4 "Развитие среднего профессионального образования" | |||||||||||||
Цель - обеспечение потребности отраслей экономики Республики Тыва в квалифицированных рабочих и специалистах, поддержка профессиональной мобильности населения, создание в Республике Тыва современной системы среднего профессионального образования | |||||||||||||
4.1. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров государственных образовательных организаций начального и среднего профессионального образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Республике Тыва | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.2. Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | процентов | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 |
4.3. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, принятыми в Республике Тыва | процентов | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 |
4.4. Доля образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, в которых осуществляется подготовка по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям, в общем количестве образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования | процентов | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
4.5. Создание и обеспечение функционирования центров опережающей профессиональной подготовки | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4.6. Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | единиц | 500 | 600 | 600 | 600 | 300 | 0 | 0 | 500 | 200 | 300 | 400 | 4000 |
4.7. Количество выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) | единиц | 336 | 336 | 336 | 336 | 336 | 336 | 336 | 336 | 336 | 336 | 336 | 336 |
4.8 Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня | процентов | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
5. Подпрограмма 5 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования" | |||||||||||||
Цель - создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия | |||||||||||||
5.1. Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки | процентов | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
5.2. Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки | процентов | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 25 |
5.3. Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов | процентов | 45 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 45 | 45 |
5.4. Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося | процентов | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 50 |
5.5. Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля | процентов | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 40 |
6. Подпрограмма 6 "Отдых и оздоровление детей" | |||||||||||||
Цель - обеспечение доступности полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей | |||||||||||||
6.1. Сохранение действующей сети загородных оздоровительных учреждений республики | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 17 | 17 | 17 |
6.2. Количество детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости в свободное от учебы время | тыс. человек | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25,5 | 25,5 | 25,5 | 25,5 |
6.3. Создание некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций) для организаций отдыха детей и их оздоровления | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.4. Создание современных условий для отдыха детей и их оздоровлению, путем проведения капитального ремонта объектов отдыха детей и их оздоровлению | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7. Подпрограмма 7 "Безопасность образовательных учреждений" | |||||||||||||
Цель - обеспечение безопасности учащихся, воспитанников и работников образовательных организаций всех типов и видов во время их трудовой и учебной деятельности, обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных организаций всех типов | |||||||||||||
7.1. Доля образовательных организаций, отвечающих требованиям безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций во время их трудовой и учебной деятельности | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 100 |
8. Подпрограмма 8 "Развитие научного, научно-методического сопровождения этнокультурного содержания образования в Республике Тыва" | |||||||||||||
Цель - создание условий для развития системы фундаментальных и прикладных научных знаний по гуманитарным и естественным наукам в Республике Тыва | |||||||||||||
8.1. Объем подготовленных к изданию научных и научно-методических работ в части этнокультурного содержания образования Республики Тыва | печатных листов | 0 | 0 | 5 | 5 | 5 | 10 | 0 | 0 | 10 | 10 | 10 | 55 |
9. Подпрограмма 9 "Организация бесплатного горячего питания обучающихся общеобразовательных | |||||||||||||
Цель - обеспечение бесплатным горячим качественным питанием обучающихся общеобразовательных организаций Республики Тыва | |||||||||||||
9.1. Доля обучающихся 1 - 4 классов общеобразовательных организаций, обеспеченных бесплатным качественным горячим питанием | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
9.2. Доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательных организаций Республики Тыва, обеспеченных бесплатным качественным горячим питанием | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
9.3. Доля обучающихся 1 - 4 классов общеобразовательных организаций с пищевыми особенностями развития, нуждающихся в специальном меню, обеспеченных качественным горячим питанием | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
9.4. Доля общеобразовательных организаций, оснащенных соответствующим оборудованием, необходимым для организации горячего питания в соответствии с требованиями действующих санитарных правил | процентов | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
9.5. Доля общеобразовательных организаций, охваченных родительским и общественным контролем за организацией горячего питания обучающихся | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
9.6. Доля общеобразовательных организаций, в которых внедрена система контроля качества пищевых продуктов, включая периодические лабораторные исследования | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |