3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является внесение сведений о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в АИС "ЭСРН ВО".
3.3.2. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующий межведомственный запрос с целью получения:
сведений об установлении инвалидности - в федеральном реестре инвалидов;
сведений об установлении инвалидности - в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
сведений о семейном положении - из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС), из Единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации (далее - ЕРН), предусмотренных пунктом 17 приложения 1 к Правилам предоставления сведений, содержащихся в ЕРН, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 года N 1723 (далее - Правила предоставления сведений, содержащихся в ЕРН) - в Федеральную налоговую службу;
сведений о рождении ребенка - из ЕГР ЗАГС, из ЕРН, предусмотренных пунктом 14 приложения 1 к Правилам предоставления сведений, содержащихся в ЕРН - в Федеральную налоговую службу;
сведений о смерти - из ЕГР ЗАГС, из ЕРН, предусмотренных пунктом 16 приложения 1 к Правилам предоставления сведений, содержащихся в ЕРН - в Федеральную налоговую службу;
сведений о регистрации по месту жительства (месту пребывания) - в Министерство внутренних дел Российской Федерации, из ЕРН, предусмотренных пунктом 3 приложения 1 к Правилам предоставления сведений, содержащихся в ЕРН - в Федеральную налоговую службу;
сведений об установлении отцовства, - из ЕГР ЗАГС, из ЕРН, предусмотренных пунктом 15 приложения 1 к Правилам предоставления сведений, содержащихся в ЕРН - в Федеральную налоговую службу;
сведения о перемене имени - из ЕГР ЗАГС, из ЕРН, предусмотренных пунктом 18 приложения 1 к Правилам предоставления сведений, содержащихся в ЕРН - в Федеральную налоговую службу;
сведения о том, что утраченное удостоверение не найдено - в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются руководителем казенного учреждения или уполномоченным им лицом.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - почтовым отправлением.