"Приложение N 1
к региональной программе модернизации
первичного звена здравоохранения Иркутской
области на 2021 - 2025 годы
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 - 2025 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)
Сроки реализации региональной программы | - | 2021 - 2025 годы |
Разработчик региональной программы | - | Правительство Иркутской области |
Участники региональной программы | - | 1. Министерство здравоохранения Иркутской области. 2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. 3. Министерство строительства Иркутской области. 4. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Иркутской области. 5. Администрации муниципальных образований Иркутской области |
Наименование государственной программы субъекта Российской Федерации | - | Государственная программа Иркутской области "Развитие здравоохранения" на 2019 - 2025 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 6 ноября 2018 года N 816-пп |
Реквизиты документа, которым утверждена региональная программа | - | Постановление Правительства Иркутской области от 15 декабря 2020 года N 1053-пп |
Цели региональной программы и их значения по годам реализации | - | цель 1 - обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек; цель 2 - обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи; цель 3 - обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; цель 4 - обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи |
Задачи региональной программы | - | задача 1 - организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи; задача 2 - обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья; задача 3 - оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья; задача 4 - устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача; задача 5 - обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи; задача 6 - введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах; задача 7 - создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи; задача 8 - разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы; задача 9 - реализация в отдельных субъектах Российской Федерации мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше (при включении Иркутской области в пилотный проект); задача 10 - профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
Параметры финансового обеспечения реализации региональной программы | - | Консолидированный бюджет 11 498 978,4 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 10 898 477,3 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации - 600 501,1 тыс. рублей. В 2021 году - 2 006 463,6 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 1 900 965,0 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации Российской Федерации - 105 498,6 тыс. рублей; В 2022 году - 2 417 984,4 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 2 291 894,6 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации Российской Федерации - 126 089,8 тыс. рублей; В 2023 году - 2 016 741,4 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 1 911 575,2 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации Российской Федерации - 105 166,2 тыс. рублей; В 2024 году - 2 023 115,6 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 1 917 617,0 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации Российской Федерации - 105 498,6 тыс. рублей; В 2025 году - 3 034 673,4 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 2 876 425,5 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации Российской Федерации - 158 247,9 тыс. рублей |
".