Действующий

Об утверждении Порядка осуществления Министерством труда и социального развития Пермского края контроля за деятельностью Государственного казенного учреждения Центр занятости населения Пермского края по осуществлению полномочий в сфере занятости населения (с изменениями на 18 марта 2024 года)



5. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок


13. Контроль в части планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие мероприятия (действия):


13.1. подготовка проекта ежегодного плана;


13.2. утверждение ежегодного плана министром труда и социального развития Пермского края (далее - министр);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 18.03.2024 N 33-01-03-301)


13.3. размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: http://minsoc.permkrai.ru;


13.4. подготовка проекта приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения;


13.5. утверждение министром приказа о проведении проверки;


13.6. направление директору Центра занятости уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или посредством Автоматизированной информационной системы "Система электронного документооборота Пермского края" (далее - СЭД ПК) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;


13.7. в части регистрации инвалидов в качестве безработных:


13.7.1. анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в Центр занятости и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - Зарегистрированные граждане), из числа инвалидов безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;


13.7.2. анализ сведений, содержащихся на единой цифровой платформе;


13.7.3. выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в Центр занятости за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;


13.7.4. проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06 декабря 2021 г. N 871н (далее - Порядок ведения регистров получателей государственных услуг), и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных;


13.8. в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения: