Действующий

О внесении изменений в Постановление главного управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 6 июля 2020 года N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов"



Прием МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


103. Основанием для начала административной процедуры (действия) по приему МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 13 административного регламента (в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376).


104. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов.


105. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов:


- принимает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;


- проверяет комплектность документов, правильность их оформления;


- передает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, сотруднику МФЦ, ответственному за направление документов в главное управление.


106. Критерием принятия решения по административной процедуре (действию) по приему МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие заявления, оформленного по форме согласно приложению N 4 к Правилам регистрации, отсутствие в нем ошибок и исправлений, а также представление полного пакета документов, необходимых для совершения регистрационных действий, в соответствии с пунктом 13 административного регламента.


107. Результатом административной процедуры (действия) по приему МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:


- принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передача их сотруднику МФЦ, ответственному за направление документов в главное управление;


- отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 21 административного регламента.


108. Способом фиксации результата административной процедуры (действия) по приему МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отметка сотрудника МФЦ, ответственного за прием документов, о принятии заявления и выдача расписки с указанием регистрационного номера и даты принятия заявления либо отметка сотрудника МФЦ, ответственного за прием документов, об отказе в принятии заявления (с указанием оснований отказа).