3.1.2. Прием документов для предоставления Государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в ГАУ РК МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 года N 682.
При наличии технической возможности передача необходимых документов осуществляется в электронном виде (скан-образы документов, подписанные ЭЦП МФЦ) через информационную систему МФЦ. В этом случае документы на бумажных носителях направляются в Орган с периодичностью, указанной в Соглашении.
3.1.2.1. Прием документов для предоставления Государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ.
Заявитель для подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на ЕПГУ;
открывает форму электронного ходатайства на ЕПГУ;
заполняет форму электронного ходатайства, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления Государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного ходатайства (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления Государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного ходатайства);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного ходатайства);
отправляет заполненное электронное ходатайство (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного ходатайства);
электронное ходатайство подписывается в соответствии с требованиями пункта 2.7.4 настоящего административного регламента;
получает уведомление об отправке электронного ходатайства. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения Заявителя.
Результатами выполнения административных процедур являются: электронное дело, направленное в Орган посредством системы электронного взаимодействия.