АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2023 года N 894
О внесении изменений в Постановление администрации города от 27.01.2010 N 14
В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, утвержденное Постановлением администрации города от 27.01.2010 N 14 (далее - Примерное положение), следующие изменения:
1) строки "Педагогические работники: воспитатель", "Младший воспитатель" таблицы приложения 1 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Педагогические работники: воспитатель | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
привитие норм и правил совместного проживания воспитанников (поведения и общения) | отсутствие случаев нарушения дисциплины | 0 | 30 | |
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников | отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками | отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками | 30 | |
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
достижения воспитанников | участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах | процент участвующих от общего числа воспитанников | 30 | |
ведение портфолио воспитанников | 30 | |||
призовое место | 20 | |||
организация здоровьесберегающей воспитывающей среды | отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников | 0 | 20 | |
эффективность работы по созданию коллектива | социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке | высокие показатели обучения воспитанников, отсутствие конфликтов | 20 | |
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса | выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников | наличие программы воспитания | 30 | |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности | внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов | 20 | ||
Младший воспитатель | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников | отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками | отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками | 30 | |
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
осуществление дополнительных работ | участие в проведении ремонтных работ в учреждении | постоянно | 30 | |
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
соблюдение санитарно-гигиенических норм | отсутствие замечаний Роспотребнадзора | 0 | 30" |
2) строку "Младший воспитатель, помощник воспитателя" таблицы приложения 2 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Младший воспитатель, помощник воспитателя | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
проведение работы по укреплению здоровья детей | ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством закаливающих процедур | отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов | 20 | |
организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня | соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию | отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов | 20 | |
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников | отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками | отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками | 30 | |
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
осуществление дополнительных работ | участие в проведении ремонтных работ в учреждении | постоянно | 30 | |
участие в мероприятиях учреждения | проведение Дня именинника, праздников для детей | постоянно | 30 | |
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
соблюдение санитарно-гигиенических норм | отсутствие замечаний надзорных органов | 0 | 30" |
3) строки "Руководитель", "Заместитель руководителя" таблицы приложения 8 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Руководитель | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
инфраструктурные условия | безопасность образовательной деятельности | наличие реализованных мероприятий по популяризации здорового питания (дегустационные дни, совместные мероприятия с родителями, операторами питания, конкурсы и т.п.) | 3% | |
организация и проведение родительского контроля, бракеража, анкетирования учащихся и родителей и иных мероприятий в соответствии с локальными нормативными актами | 2% | |||
отсутствие несчастных случаев детей и взрослых | 3% | |||
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком | 10% | |||
реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой" | исполнение мероприятий согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО | 10% | ||
информационная открытость образовательного учреждения | полнота и актуальность информации на официальном сайте | 5% | ||
дизайн образовательной среды | инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов | 7% | ||
качество образовательной среды | реализация проектов, направленных на улучшение качества образовательной среды | 5% | ||
создание условий для детей с особыми образовательными потребностями | реализация модели "Ресурсный класс" | 3% | ||
внедрение эффективных управленческих практик | наличие дополнительных объектов управления (за каждое структурное подразделение) | 5% | ||
наличие статуса федеральных, региональных, городских площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами: | ||||
федеральная | 7% | |||
региональная | 5% | |||
городская: | ||||
3 - 5 площадок | 5% | |||
1 - 2 площадки | 3% | |||
тиражирование эффективных практик городских базовых площадок, инновационных региональных и федеральных площадок | наличие реализованных программ, мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) | 5% | ||
кадровое обеспечение | позиционирование ОУ в городских профессиональных конкурсах "Учитель года"; "Классный Классный"; "Лучший педагог дополнительного образования"; "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)"; "Педагогический Дебют" (городской профессиональный конкурс среди молодых педагогов); "Хочу стать руководителем | наличие участников | 5% | |
наличие победителей | 10% | |||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе | 1 поручение | 5% | ||
представительство в городских, районных коллегиальных органах и группах | включение в советы, проектные группы, оргкомитеты | 5% | ||
позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ | выступления | 2% | ||
публикации руководителя ОУ | 5% | |||
управленческое наставничество | участие в профессиональных стажировках для предъявления опыта руководителями-менторами и использования ресурса руководителями-стажерами. Реализация индивидуального плана мероприятий по наставничеству | 7% | ||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
образовательные результаты | учебные результаты | отсутствие выпускников 9-х классов, не получивших аттестаты | 7% | |
отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестаты | 7% | |||
отсутствие признаков необъективных образовательных результатов при проведении внешних оценочных процедур на основании показателя: "Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте РФ" | 5% | |||
наличие обучающихся, зачисленных в физико-математическую школу-интернат ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет" или в КГАОУ "Краевая школа-интернат по работе с одаренными детьми "Школа космонавтики" | 5% | |||
внеучебные результаты | наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): | |||
международный и всероссийский уровень | 6% | |||
региональный уровень | 4% | |||
муниципальный уровень | 3% | |||
воспитательная работа | своевременное информирование руководителя главного управления образования администрации города о происшествиях с воспитанниками, обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников, обучающихся | 4% | ||
отсутствие случаев несвоевременного выявления семейного неблагополучия | 3% | |||
положительная динамика снижения количества учащихся (воспитанников), стоящих на учете в КДН | 2% | |||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых | 5% | |||
эффективное использование электронного банка заданий по функциональной грамотности педагогами и обучающимися | ежемесячная положительная динамика в течение отчетного квартала количества обучающихся, выполнявших работу, и количества проверенных работ учителями | 5% | ||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность | осуществление закупочной деятельности | отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а также по результатам ведомственного контроля в сфере закупок | 5% | |
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения | предоставление платных образовательных услуг: | |||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города | 5% | |||
по индивидуальным тарифам | 10% | |||
обучение детей в соответствии с проектной вместимостью в условиях действующих санитарных норм и правил | увеличение количества детей: | |||
более чем на 50% | 5% | |||
более чем на 80% | 7% | |||
более чем на 90% | 9% | |||
более чем на 100% | 11% | |||
более чем на 110% | 13% | |||
более чем на 120% | 15% | |||
приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения | отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов | 10% | ||
Заместитель руководителя | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса | материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса | в соответствии с лицензией | 15% | |
наличие высококвалифицированных педагогических кадров | положительная динамика аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию | 15% | ||
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда | отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки | 15% | ||
система непрерывного развития педагогических кадров | наличие и реализация программы развития педагогических кадров | 14% | ||
сохранение здоровья учащихся в учреждении | организация обеспечения учащихся горячим питанием | отсутствие жалоб | 10% | |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей | организация и проведение мероприятий, способствующих здоровью учащихся | 10% | ||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
обеспечение качества образования в учреждении | показатели качества по результатам аттестации | общеобразовательные учреждения - не ниже 30%, гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов - не ниже 50% по предметам с углубленной подготовкой | 30% | |
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы | участие в конкурсах инновационных учреждений, участие педагогов в профессиональных конкурсах | 10% | ||
победы в конкурсах инновационных учреждений, победы педагогов в профессиональных конкурсах | 20% | |||
достижения обучающихся, воспитанников в олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях | наличие призеров и победителей | 20% | ||
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников, обучающихся | отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися, воспитанниками | 4% | ||
сохранность контингента обучающихся, воспитанников | наполняемость классов в течение года в соответствии с планом комплектования | движение учащихся в пределах 1 - 2% от общей численности | 10% | |
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
эффективность управленческой деятельности | управление учебно-воспитательным процессом на основе программ и проектов (программа развития учреждения, программа надпредметного содержания, программа воспитания) | наличие и реализация программ и проектов | 20%" |