АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2023 года N 894


О внесении изменений в Постановление администрации города от 27.01.2010 N 14



В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:


1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, утвержденное Постановлением администрации города от 27.01.2010 N 14 (далее - Примерное положение), следующие изменения:


1) строки "Педагогические работники: воспитатель", "Младший воспитатель" таблицы приложения 1 к Примерному положению изложить в следующей редакции:

"Педагогические работники: воспитатель

выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

привитие норм и правил совместного проживания воспитанников (поведения и общения)

отсутствие случаев нарушения дисциплины

0

30

своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников

отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками

отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками

30

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

достижения воспитанников

участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах

процент участвующих от общего числа воспитанников

30

ведение портфолио воспитанников

30

призовое место

20

организация здоровьесберегающей воспитывающей среды

отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников

0

20

эффективность работы по созданию коллектива

социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке

высокие показатели обучения воспитанников, отсутствие конфликтов

20

выплаты за качество выполняемых работ

высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса

выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников

наличие программы воспитания

30

участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности

внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов

20

Младший воспитатель

выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников

отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками

отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками

30

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

осуществление дополнительных работ

участие в проведении ремонтных работ в учреждении

постоянно

30

выплаты за качество выполняемых работ

соблюдение санитарно-гигиенических норм

отсутствие замечаний Роспотребнадзора

0

30"


2) строку "Младший воспитатель, помощник воспитателя" таблицы приложения 2 к Примерному положению изложить в следующей редакции:

"Младший воспитатель, помощник воспитателя

выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

проведение работы по укреплению здоровья детей

ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством закаливающих процедур

отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов

20

организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня

соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию

отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов

20

своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников

отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками

отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками

30

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

осуществление дополнительных работ

участие в проведении ремонтных работ в учреждении

постоянно

30

участие в мероприятиях учреждения

проведение Дня именинника, праздников для детей

постоянно

30

выплаты за качество выполняемых работ

соблюдение санитарно-гигиенических норм

отсутствие замечаний надзорных органов

0

30"


3) строки "Руководитель", "Заместитель руководителя" таблицы приложения 8 к Примерному положению изложить в следующей редакции:

"Руководитель

выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

инфраструктурные условия

безопасность образовательной деятельности

наличие реализованных мероприятий по популяризации здорового питания (дегустационные дни, совместные мероприятия с родителями, операторами питания, конкурсы и т.п.)

3%

организация и проведение родительского контроля, бракеража, анкетирования учащихся и родителей и иных мероприятий в соответствии с локальными нормативными актами

2%

отсутствие несчастных случаев детей и взрослых

3%

приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком

10%

реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой"

исполнение мероприятий согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО

10%

информационная открытость образовательного учреждения

полнота и актуальность информации на официальном сайте

5%

дизайн образовательной среды

инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов

7%

качество образовательной среды

реализация проектов, направленных на улучшение качества образовательной среды

5%

создание условий для детей с особыми образовательными потребностями

реализация модели "Ресурсный класс"

3%

внедрение эффективных управленческих практик

наличие дополнительных объектов управления (за каждое структурное подразделение)

5%

наличие статуса федеральных, региональных, городских площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами:

федеральная

7%

региональная

5%

городская:

3 - 5 площадок

5%

1 - 2 площадки

3%

тиражирование эффективных практик городских базовых площадок, инновационных региональных и федеральных площадок

наличие реализованных программ, мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.)

5%

кадровое обеспечение

позиционирование ОУ в городских профессиональных конкурсах "Учитель года"; "Классный Классный"; "Лучший педагог дополнительного образования"; "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)"; "Педагогический Дебют" (городской профессиональный конкурс среди молодых педагогов); "Хочу стать руководителем

наличие участников

5%

наличие победителей

10%

выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе

1 поручение

5%

представительство в городских, районных коллегиальных органах и группах

включение в советы, проектные группы, оргкомитеты

5%

позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ

выступления

2%

публикации руководителя ОУ

5%

управленческое наставничество

участие в профессиональных стажировках для предъявления опыта руководителями-менторами и использования ресурса руководителями-стажерами. Реализация индивидуального плана мероприятий по наставничеству

7%

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

образовательные результаты

учебные результаты

отсутствие выпускников 9-х классов, не получивших аттестаты

7%

отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестаты

7%

отсутствие признаков необъективных образовательных результатов при проведении внешних оценочных процедур на основании показателя: "Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте РФ"

5%

наличие обучающихся, зачисленных в физико-математическую школу-интернат ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет" или в КГАОУ "Краевая школа-интернат по работе с одаренными детьми "Школа космонавтики"

5%

внеучебные результаты

наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы):

международный и всероссийский уровень

6%

региональный уровень

4%

муниципальный уровень

3%

воспитательная работа

своевременное информирование руководителя главного управления образования администрации города о происшествиях с воспитанниками, обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников, обучающихся

4%

отсутствие случаев несвоевременного выявления семейного неблагополучия

3%

положительная динамика снижения количества учащихся (воспитанников), стоящих на учете в КДН

2%

организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых

5%

эффективное использование электронного банка заданий по функциональной грамотности педагогами и обучающимися

ежемесячная положительная динамика в течение отчетного квартала количества обучающихся, выполнявших работу, и количества проверенных работ учителями

5%

выплаты за качество выполняемых работ

организационная и финансово-хозяйственная деятельность

осуществление закупочной деятельности

отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а также по результатам ведомственного контроля в сфере закупок

5%

привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения

предоставление платных образовательных услуг:

по тарифам, предусмотренным правовым актом города

5%

по индивидуальным тарифам

10%

обучение детей в соответствии с проектной вместимостью в условиях действующих санитарных норм и правил

увеличение количества детей:

более чем на 50%

5%

более чем на 80%

7%

более чем на 90%

9%

более чем на 100%

11%

более чем на 110%

13%

более чем на 120%

15%

приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения

отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов

10%

Заместитель руководителя

выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса

в соответствии с лицензией

15%

наличие высококвалифицированных педагогических кадров

положительная динамика аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию

15%

обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки

15%

система непрерывного развития педагогических кадров

наличие и реализация программы развития педагогических кадров

14%

сохранение здоровья учащихся в учреждении

организация обеспечения учащихся горячим питанием

отсутствие жалоб

10%

создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей

организация и проведение мероприятий, способствующих здоровью учащихся

10%

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

обеспечение качества образования в учреждении

показатели качества по результатам аттестации

общеобразовательные учреждения - не ниже 30%, гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов - не ниже 50% по предметам с углубленной подготовкой

30%

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы

участие в конкурсах инновационных учреждений, участие педагогов в профессиональных конкурсах

10%

победы в конкурсах инновационных учреждений, победы педагогов в профессиональных конкурсах

20%

достижения обучающихся, воспитанников в олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях

наличие призеров и победителей

20%

своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников, обучающихся

отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися, воспитанниками

4%

сохранность контингента обучающихся, воспитанников

наполняемость классов в течение года в соответствии с планом комплектования

движение учащихся в пределах 1 - 2% от общей численности

10%

выплаты за качество выполняемых работ

эффективность управленческой деятельности

управление учебно-воспитательным процессом на основе программ и проектов (программа развития учреждения, программа надпредметного содержания, программа воспитания)

наличие и реализация программ и проектов

20%"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»