Действующий

Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области" (с изменениями на 17 октября 2024 года)




Приложение N 1
к государственной программе Омской области
"Развитие транспортной системы в Омской области"



МЕТОДИКА РАСЧЕТА
 показателей государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области" (далее - государственная программа)

(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 02.02.2024 N 44-п, от 06.09.2024 N 502-п)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения (по ОКЕИ)

Тип показателя (возрастающий/убывающий)

Формула расчета показателя, источник исходных данных

Ответственный за расчет показателя

1

2

3

4

5

6

1

Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии

процентов

Возрастающий

Определяется в соответствии с методикой, утвержденной приказом Федерального дорожного агентства от 30 июля 2021 года N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги".

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Министерства транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Минтранс Омской области)

Минтранс Омской области

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 06.09.2024 N 502-п)

2

Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 года)

процентов

Возрастающий

Определяется в соответствии с методикой, утвержденной приказом Федерального дорожного агентства от 30 июля 2021 года N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги".

Источники исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области

Минтранс Омской области

3

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств

человек

Убывающий

Птран = Кп / Тр x 10 000,

где:

Птран - количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств;

Кп - количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях за отчетный период, человек;

Тр - количество транспортных средств Омской области на конец отчетного периода, единиц.

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области

Минтранс Омской области

4

Протяженность построенных (реконструированных) искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)

погонных метров

Возрастающий

Определяется как общая протяженность построенных (реконструированных) искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом).

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области

Минтранс Омской области

5

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения

человек

Убывающий

Пнас = Кп / Ч x 100 000,

где:

Пнас - количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения;

Кп - количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях за отчетный период, человек;

Источник исходных данных: внутриведомственный мониторинг Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области;

Ч - численность населения Омской области на конец отчетного периода, человек.

Источник исходных данных: информация на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики по Омской области по адресу: 55.rosstat.gov.ru "Динамика численности населения Омской области" (на начало года)

Минтранс Омской области

6

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в соответствие нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог, в отчетном году

километров

Возрастающий

Побщ = Пстр + Прек,

где:

Побщ - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в соответствие нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог, в отчетном году;

Пстр - протяженность построенных автомобильных дорого в отчетном году, километр;

Прек - протяженность реконструированных дорог в отчетном году, километр.

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области

Минтранс Омской области

7

Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)

тысяч погонных метров

Возрастающий

Писк = П1 + П2 + П3,

где:

Писк - протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом);

П1 - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в нормативное состояние, на конец предшествующего года нарастающим итогом (расчет показателя производится с 2023 года), тысяча погонных метров;

П2 - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в нормативное состояние, в текущем году, тысяча погонных метров;

П3 - протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в нормативное состояние, в рамках работ по капитальному ремонту с заменой пролетных строений малых мостов на водопропускные трубы в текущем году, тысяча погонных метров.

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области

Минтранс Омской области

8

Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям

процентов

Возрастающий

Определяется в соответствии с методикой, утвержденной приказом Федерального дорожного агентства от 30 июля 2021 года N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги".

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области

Минтранс Омской области

9

Доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря отчетного года)

процентов

Возрастающий

Определяется как протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, на конец отчетного периода.

Источник исходных данных: форма федерального статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения"

Минтранс Омской области

10

Пассажиропоток аэропорта

миллионов человек

Возрастающий

Определяется как количество обслуженных пассажиров в аэропорту города Омска за отчетный год.

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области

Минтранс Омской области

11

Темп роста количества региональных регулярных рейсов по маршрутам воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации

процентов

Возрастающий

Т = Кот / Кб x 100,

где:

Т - темп роста количества региональных регулярных рейсов по маршрутам воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации;

Кот - количество региональных регулярных рейсов по маршрутам воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации за отчетный период отчетного года, единиц;

Кб - количество региональных регулярных рейсов по маршрутам воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации за аналогичный отчетный период базисного года (2017 год), единиц.

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области

Минтранс Омской области

12

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту

процентов

Возрастающий

Дм = Км / Кобщ x 100,

где:

Дм - доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту;

Км - количество автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Омской области) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту, единиц;

Кобщ - общее количество автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах Омской области) сообщении в текущем году, единиц.

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области

Минтранс Омской области

13

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных

процентов

Возрастающий

Дв = Кв / Кобщ x 100,

где:

Дв - доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных,

Кв - количество автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Омской области) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных, единиц;

Кобщ - общее количество автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах Омской области) сообщении в текущем году, единиц.

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области

Минтранс Омской области

14

Обеспечение капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

километров

Возрастающий

Определяется как общая протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на которых произведен капитальный ремонт и ремонт в отчетном году.

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области

Минтранс Омской области

15

Обеспечение капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог местного значения

тысяч квадратных метров

Возрастающий

Определяется как общая площадь автомобильных дорог местного значения на которых произведен капитальный ремонт и ремонт в отчетном году.

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области

Минтранс Омской области

16

Обеспеченность муниципальных районов Омской области и городского округа город Омск регулярным транспортным сообщением

процентов

Возрастающий

Отр = Ктр / К x 100,

где:

Отр - обеспеченность муниципальных районов Омской области и городского округа город Омск регулярным транспортным сообщением;

Ктр - количество муниципальных районов Омской области и городского округа город Омск, фактически обеспеченных регулярным транспортным сообщением, единиц;

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области.

К - общее количество муниципальных районов Омской области и городского округа город Омск, единиц.

Источник исходных данных: пункт 2 статьи 9 Закона Омской области "Об административно-территориальном устройстве Омской области и порядке его изменения"

Минтранс Омской области

17

Энергоемкость перевозок общественного транспорта по межмуниципальным маршрутам с регулируемым тарифом на территории Омской области (на тысячу пассажиро-километров)

тонн условного топлива

Убывающий

Э = (Зн x Пр) / Пп,

где:

Э - энергоемкость перевозок общественного транспорта по межмуниципальным маршрутам с регулируемым тарифом на территории Омской области;

Зн - среднеарифметическое значение нормы расхода топлива, тонн условного топлива на километр;

Пр - пробег автотранспортных средств, километр;

Пп - пассажиропоток, тысяч пассажиро-километрах.

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области

Минтранс Омской области

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 06.09.2024 N 502-п)

18

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных услуг в сфере реализации государственной программы

процентов

Возрастающий

где:

У - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных услуг в сфере реализации государственной программы;

n - государственная услуга, единиц;

Окn - число опрошенных граждан, получивших государственную услугу, удовлетворенных качеством государственной услуги, человек;

Оn - общее число опрошенных граждан, получивших государственную услугу, человек;

kn - количество n-х государственных услуг, единиц.

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области

Минтранс Омской области

19

Объем золошлаковых материалов, применяемых при строительстве автомобильной дороги "Северный обход г. Омска"

тысяч кубических метров

Возрастающий

Определяется как общий объем золошлаковых материалов, применяемых при строительстве автомобильной дороги "Северный обход г. Омска".

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области

Минтранс Омской области

(п. 19 введен Постановлением Правительства Омской области от 02.02.2024 N 44-п)

20

Объем золошлаковых материалов, применяемых при строительстве, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Омской области

тысяч кубических метров

Возрастающий

Определяется как общий объем золошлаковых материалов, применяемых при строительстве и реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Омской области.

Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области

Минтранс Омской области

(п. 20 введен Постановлением Правительства Омской области от 02.02.2024 N 44-п)