2.2.6.1 | Мероприятие "Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, дорожной сети городских агломераций" | Капитальный ремонт центральных автомобильных дорог городских округов (уширения, парковочные карманы опорной сети, в первую очередь города Орла, строительство развязок, в первую очередь круговых, на перекрестках с высокой вероятностью образования заторов). Строительство и ремонт автомобильных дорог-дублеров для разгрузки опорной сети. Строительство обходов крупных населенных пунктов в рамках государственно-частного партнерства | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в их общей протяженности: 2022 год - 51,4%; 2023 год - 51,1%; 2024 год - 51,5%; 2025 год - 51,5%; 2026 год - 51,5%; 2027 год - 51,5%. Доля автомобильных дорог дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в их общей протяженности: 2022 год - 80,4%; 2023 год - 80,0%; 2024 год - 85,0%; 2025 год - 85,0%; 2026 год - 85,0%; 2027 год - 85,0% | Региональный проект "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы"; государственная программа Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области", утвержденная постановлением Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8; внебюджетные источники | 2019 - 2030 годы (I, II, III этапы) | Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области; органы местного самоуправления Орловской области, ФКУ "УПРДОР Москва - Харьков", ФКУ "УПРДОР Москва - Бобруйск", КУ ОО "Орелгосзаказчик" (по согласованию) |
Ключевое событие "Строительство обхода города Орла (М-2 "Крым" - "Калуга - Перемышль - Белев - Орел" - "Орел - Брянск" - "Орел - Брянск" - М-2 "Крым")" |