Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.08.2018 N 34 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оплата труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи" (в редакции Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 22.04.2021 N 18)



6.3. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов"


6.3.1. Заявление со всеми необходимыми документами подается через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.


6.3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе посредством комплексного запроса.


Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным сотрудником МФЦ, скреплено печатью МФЦ.


Одновременно с комплексным запросом Заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у Заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.


6.3.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, при поступлении заявления и необходимых документов:


а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


в) регистрирует заявление.


В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ датой приема заявления считается дата регистрации в МФЦ;


г) выдает Заявителю в соответствии с установленным в МФЦ порядком расписку-уведомление о приеме документов, содержащую указание на дату приема документов, а также перечень документов, представленных Заявителем.


6.3.4. При наличии основания для отказа в приеме документов сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, разъясняет обратившемуся суть недостатков и отказывает в приеме документов.


6.3.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и необходимые документы сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в Управление.


6.3.6. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления необходимых для предоставления государственной услуги документов либо отказ в их приеме (регистрации).


6.3.7. Критерием принятия решения является наличие, либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов.