Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.08.2018 N 34 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оплата труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи" (в редакции Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 22.04.2021 N 18)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также их должностных лиц


5.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Управления, их должностных лиц являются Заявители.


Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается Управлением, Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:


1) директору Управления, (лицам, исполняющим их обязанности) - на решение и (или) действия (бездействие) работников Управления;


2) заместителю министра труда и социальной защиты населения Рязанской области, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы деятельности Управления - на решение или действия (бездействие) директора Управления (лиц, исполняющих их обязанности);


3) министру труда и социальной защиты населения Рязанской области - на решение или действия (бездействие) заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области.


5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:


- посредством размещения информации на стендах Управления в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на Едином портале;


- с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.


5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Управления, а также их должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Постановлением Правительства Рязанской области от 17 октября 2012 года N 294 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области";