Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
26 октября 2023 года
Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 21 июля 2008 года N 1541-КЗ; 13 октября 2009 года N 1829-КЗ; 19 июля 2011 года N 2310-КЗ; 1 августа 2012 года N 2569-КЗ; 9 июля 2013 года N 2745-КЗ; 30 декабря 2013 года N 2874-КЗ; 31 марта 2014 года N 2938-КЗ; 26 декабря 2014 года N 3082-КЗ; 25 июня 2015 года N 3208-КЗ; 13 октября 2015 года N 3253-КЗ; 30 ноября 2015 года N 3280-КЗ; 10 апреля 2017 года N 3608-КЗ; 25 июля 2017 года N 3660-КЗ; 6 марта 2018 года N 3756-КЗ; 2 октября 2018 года N 3850-КЗ; 5 апреля 2019 года N 4004-КЗ; 8 октября 2019 года N 4135-КЗ; 9 декабря 2019 года N 4182-КЗ; 10 марта 2020 года N 4244-КЗ; 9 ноября 2020 года N 4365-КЗ; 7 декабря 2021 года N 4586-КЗ; 7 декабря 2022 года N 4798-КЗ; 27 декабря 2022 года N 4826-КЗ) следующие изменения:
1) в наименовании статьи 2 слова "Общие условия" заменить словами "Формы и условия";
2) в статье 5:
а) в части 3:
в абзаце первом слова "нормативными правовыми" исключить;
в пункте 3 слова "в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий" исключить;
в пункте 5 слово "назначение" заменить словами "назначение, бюджетные кредиты";
б) в части 3(1) слова ", путем изложения распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в новой редакции" исключить;
3) в статье 10:
а) в части 3 слова "очередного месяца" исключить;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Допускается авансовое перечисление субсидии. Размер субсидии, подлежащей перечислению в текущем месяце, определяется с учетом превышения суммы субсидии, перечисленной в предыдущих месяцах.";
4) в статье 11 слова "постановлением главы местной администрации" заменить словами "муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования";
5) в приложении 1:
а) в пункте 1:
подпункт 1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2024 год определяется по формуле:
где:
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2024 год, определенный в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта;
- объем средств, необходимый для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского поселения или сельского поселения на 2024 год до размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2022 года N 4825-КЗ "О бюджете Краснодарского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";
u1 - количество городских поселений, бюджетам которых на очередной финансовый год размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2022 года N 4825-КЗ "О бюджете Краснодарского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";
y1 - количество сельских поселений, бюджетам которых на очередной финансовый год размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2022 года N 4825-КЗ "О бюджете Краснодарского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".";
б) в пункте 2:
в подпункте 2.3:
подпункты 2.3.3 и 2.3.3(1) изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
где:
НПНДФЛjгп/сп - налоговый потенциал j-го городского поселения или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
НПНДФЛконjмр - налоговый потенциал муниципального района, в состав которого входит j-е городское поселение или сельское поселение, по налогу на доходы физических лиц, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), определенный в соответствии с пунктом 4 подраздела "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа)" Порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и порядка расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты (приложение 2 к настоящему Закону);
n1 - текущий финансовый год;
- доля суммы исчисленного налога на доходы физических лиц с территории j-го городского поселения или сельского поселения в сумме исчисленного налога на доходы физических лиц с территории муниципального района, в состав которого входит j-е городское поселение или сельское поселение, за год, предшествующий на два года отчетному финансовому году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным статистической налоговой отчетности);
- доля суммы исчисленного налога на доходы физических лиц с территории j-го городского поселения или сельского поселения в сумме исчисленного налога на доходы физических лиц с территории муниципального района, в состав которого входит j-е городское поселение или сельское поселение, за год, предшествующий отчетному финансовому году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным статистической налоговой отчетности);
0,4 и 0,6 - доля каждого периода (год, предшествующий на два года отчетному финансовому году, год, предшествующий отчетному финансовому году), применяемая для расчета налогового потенциала городского поселения или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц;
NНДФЛjгп/сп - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского поселения или сельского поселения.
При расчете налогового потенциала городского поселения NНДФЛjгп принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем вторым пункта 2 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацем вторым части 1 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
При расчете налогового потенциала сельского поселения NНДФЛjсп принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем вторым пункта 2 статьи 61(5) Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем вторым части 1 и абзацем вторым части 4 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
2.3.3(1). Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу (далее - ЕСХН) рассчитывается по формуле:
где:
НПЕСХНjгп/сп - налоговый потенциал j-го городского поселения или сельского поселения по ЕСХН на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
НПЕСХНконjмр - налоговый потенциал муниципального района, в состав которого входит j-е городское поселение или сельское поселение, по ЕСХН, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), определенный в соответствии с пунктом 4(1) подраздела "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа)" Порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и порядка расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты (приложение 2 к настоящему Закону);
n1 - текущий финансовый год;
- доля суммы исчисленного ЕСХН с территории j-го городского поселения или сельского поселения в сумме исчисленного ЕСХН с территории муниципального района, в состав которого входит j-е городское поселение или сельское поселение, за год, предшествующий отчетному финансовому году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным статистической налоговой отчетности);
- доля суммы исчисленного ЕСХН с территории j-го городского поселения или сельского поселения в сумме исчисленного ЕСХН с территории муниципального района, в состав которого входит j-е городское поселение или сельское поселение, за отчетный финансовый год (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным статистической налоговой отчетности);
0,4 и 0,6 - доля каждого периода (год, предшествующий отчетному финансовому году, отчетный финансовый год), применяемая для расчета налогового потенциала городского поселения или сельского поселения по ЕСХН;
NЕСХНгп/сп - норматив отчислений от ЕСХН в бюджет городского поселения или сельского поселения.";
в абзаце четвертом подпункта 2.3.5 слова "(по данным главного администратора доходов)" заменить словами "(по данным главного администратора доходов бюджета (далее - главный администратор доходов))";
в подпункте 2.3.6:
абзац
""