Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2023 года N 1017-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.02.2012 N 65-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести изменения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц (далее - комиссия), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц" (с последующими изменениями), указав новые должности следующих членов комиссии:

Банникова

Марина Юрьевна

-

заместитель начальника управления - начальник отдела правовой экспертизы и судебной работы Государственно-правового управления Правительства Пензенской области

Долматов

Сергей Геннадьевич

-

начальник отдела взаимодействия с Законодательным Собранием Пензенской области Правительства Пензенской области

Карпина

Ольга Александровна

-

начальник Управления государственной и муниципальной службы Правительства Пензенской области

Попков

Андрей Владимирович

-

заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области - начальник Управления информационной политики и пресс-службы Губернатора и Правительства Пензенской области.


2. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:


2.1. В подпункте "а" пункта 6 слова "Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, Правового управления Правительства Пензенской области" заменить словами "Управления государственной и муниципальной службы Правительства Пензенской области, Государственно-правового управления Правительства Пензенской области".


2.2. Подпункт "б" пункта 13 дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"уведомление государственного служащего, работника организации о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. Уведомление представляется в Управление в срок, установленный частью 6 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа (образец уведомления предусмотрен приложением N 4 к настоящему Положению) с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления не зависящих от него обстоятельств;".


2.3. Дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:


"27.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:


а) признать, что несоблюдение государственным служащим, работником организации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов является следствием не зависящих от его воли или действий обстоятельств;


б) признать, что несоблюдение государственным служащим, работником организации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов не является следствием не зависящих от его воли или действий обстоятельств. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему, работнику организации принять меры по соблюдению указанных требований и (или) применить к государственному служащему, работнику организации меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.".


2.4. Дополнить приложением N 4 согласно приложению к настоящему постановлению.


3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области.



Председатель Правительства
Пензенской области
Н.П.СИМОНОВ