Действующий

О внесении изменений в Областной закон "Об обращениях граждан"



Статья 1


Внести в Областной закон от 18 сентября 2006 года N 540-ЗС "Об обращениях граждан" следующие изменения:


1) пункт 1 статьи 2 после слов "в форме электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал),";


2) в статье 6:


а) часть 1 изложить в следующей редакции:


"1. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.";


б) в части 2 слова "к письменному обращению" заменить словами "к обращению в письменной форме";


в) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Обращение, поступившее в орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Областным законом. В обращении, составленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";


3) часть 4 статьи 9 после слов "должностному лицу в форме электронного документа," дополнить словами "или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании".