Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию на территории муниципального образования "город Оренбург" 2.1. Наименование муниципальной услуги 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органа местного самоуправления и иных органов, ... 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении ходатайства о предоставлении муниципальной услуги 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.15. Показатели качества и доступности муниципальной услуги 2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Перейти к полному тексту документа