2.6.1. Для получения муниципальной услуги в случае обращения с ходатайством об отнесении земельного участка к определенной категории земель заявитель в обязательном порядке представляет:
1) ходатайство о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя;
3) согласие(-я) правообладателя(-ей) земельного участка на отнесение земельного участка к определенной категории земель (за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка);
4) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о категории земель);
5) проект рекультивации земель (в случаях, установленных законодательством);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
В случае направления ходатайства посредством ЕПГУ его формирование осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
В ходатайстве также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в ДГиЗО, МФЦ;
на бумажном носителе в ДГиЗО, МФЦ.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги в случае обращения с ходатайством о переводе земельного участка из одной категории в другую заявитель в обязательном порядке представляет:
1) ходатайство о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;