АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2023 года N 596


О порядке назначения на должность руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Курска



В целях совершенствования деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом города Курска постановляю:


1. Утвердить Положение о порядке назначения на должность руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Курска согласно приложению 1 к настоящему постановлению.


2. Утвердить типовой трудовой договор с руководителем муниципального унитарного предприятия согласно приложению 2 к настоящему постановлению.


3. Установить, что руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений ежегодно направляют Главе города Курска одновременно с годовым отчетом доклад о результатах деятельности предприятий и учреждений в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.


4. Признать утратившими силу постановления Администрации города Курска:


от 11.06.2004 N 1361 "Об утверждении примерного трудового договора с руководителем муниципального унитарного предприятия";


от 24.06.2009 N 1010 "О порядке назначения на должность руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Курска".


5. Комитету документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска (Калинина И.В.) обеспечить направление текста настоящего постановления в газету "Городские известия" и размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


6. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Бочарова Н.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".


7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города Курска
И.КУЦАК



Приложение 1



Утверждено
постановлением
Администрации города Курска
от 25 октября 2023 г. N 596



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КУРСКА



1. Общие положения


1.1. Положение о порядке назначения на должность руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".


1.2. Положение определяет порядок назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятия) и муниципальных учреждений (далее - учреждения) города Курска.



2. Порядок назначения на должность руководителя предприятий и учреждения


2.1. На должность руководителя предприятия и учреждения назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование либо высшее образование по специальности, соответствующей профилю предприятия (учреждения).


2.2. Назначение руководителей предприятий осуществляется Главой города Курска.


2.2.1. Ходатайство Главе города Курска о кандидатуре на должность руководителя предприятия может вносить руководитель отраслевого органа Администрации города Курска по согласованию с первым заместителем главы Администрации города Курска или заместителем главы Администрации города Курска, курирующим деятельность данного предприятия.


К ходатайству прилагаются сведения о кандидате, включающие: данные об образовании, стаже работы в соответствующей сфере деятельности, опыт руководящей работы и (или) организационной работы.


2.2.2. Глава города Курска вправе объявить конкурс на замещение вакантной должности руководителя предприятия.


В случае принятия решения о проведении конкурса на замещение должности руководителя предприятия такой конкурс проводится в порядке, установленном муниципальным правовым актом.


2.2.3. Решение о назначении на должность руководителя предприятия оформляется распоряжением Администрации города Курска.


2.2.4. Для назначения на должность руководителя предприятия гражданин, претендующий на данную должность, представляет в кадровое подразделение отраслевого органа Администрации города Курска, осуществляющего координацию деятельности предприятия, следующие документы:


анкету и автобиографию;


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации);


документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;


идентификационный номер налогоплательщика;


документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;


документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;


справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;


справку об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя;


справку об отсутствии статуса учредителя (участника) юридического лица;


согласие на обработку персональных данных;


иные документы в соответствии с требованиями действующего законодательства.


2.2.5. Кадровое подразделение отраслевого органа Администрации города Курска, осуществляющего координацию деятельности предприятия, готовит проект распоряжения Администрации города Курска о назначении руководителя предприятия.


2.2.6. Проект распоряжения Администрации города Курска о назначении на должность руководителя предприятия согласовывается с первым заместителем главы Администрации города Курска или заместителем главы Администрации города Курска, курирующим деятельность данного предприятия, и после подписывается Главой города Курска.


2.3. Назначение руководителей учреждений от имени Администрации города Курска осуществляется руководителем отраслевого органа Администрации города Курска, к ведению которого относится учреждение, после согласования кандидатуры с Главой города Курска.


2.3.1. Ходатайство Главе города Курска о кандидатуре на должность руководителя учреждения вносит руководитель отраслевого органа Администрации города Курска по согласованию с первым заместителем главы Администрации города Курска или заместителем главы Администрации города Курска, курирующим деятельность данного учреждения.


При согласовании кандидатуры на должность руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Курска, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Курска необходимо согласование с заместителем главы Администрации города Курска, возглавляющим блок внутренней политики, информации и печати, председателем Курского городского Собрания и главой администрации округа города Курска, на территории которого находится данное учреждение, по вопросам, отнесенным к их полномочиям.


К ходатайству прилагаются сведения о кандидате, включающие: данные об образовании, стаже работы в соответствующей сфере деятельности, опыт руководящей работы и (или) организационной работы.


2.3.2. Ходатайство с согласованием Главы города Курска служит основанием для заключения трудового договора с кандидатом на должность руководителя учреждения и издания приказа отраслевого органа Администрации города Курска с правом юридического лица, к ведению которого относится учреждение, или распоряжения, в случае если учреждение относится к ведению Администрации города Курска, о назначении его на должность.


2.3.3. Глава города Курска вправе объявить конкурс на замещение вакантной должности руководителя учреждения.


В случае принятия решения о проведении конкурса на замещение должности руководителя учреждения такой конкурс проводится в порядке, установленном муниципальным правовым актом.


2.3.4. Для назначения на должность руководителя учреждения гражданин, претендующий на данную должность, представляет в кадровое подразделение отраслевого органа Администрации города Курска, осуществляющее координацию деятельности учреждения, следующие документы:


анкету и автобиографию;


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации);


документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;


идентификационный номер налогоплательщика;


документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;


документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»